Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли Википедия стать маркетинговым инструментом?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
  ·
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 2 мар 2021  ·
aslanovPR

Конечно, может. Википедия может генерировать органический трафик на сайт из поисковиков. И может генерировать лиды.

Википедия очень трастовый ресурс и для Яндекса, и для Гугла. И если про компанию или персону есть статья в Википедии, она обязательно будет показываться на первой странице поисковой выдачи по многим запросам, связанным с компанией, брендом, персоной.

И пользователи Википедии в основной своей массе доверяют.

Если статья написана хорошо, если в статье доказывается ваша экспертность или высокие позиции в отрасли или на рынке, это укрепляет доверие аудитории и вызывает желание с вами сотрудничать.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR