Начнем с того, что в школе ведется такой предмет как обществознание, в рамках которого преподаются основы политологии. И не говоря о политике в современном мире довольно затруднительно дать детям представление об этом предмете. В остальном же полагаю что не желательно (не запрещено, но не желательно) прививать ученикам свои собственные политические взгляды, ибо это нарушает их свободу выбора мнения и политической позиции.
В то же время школа как воспитательный институт обязана удерживать воспитанников от экстремистских и антиобщественных взглядов, поскольку таковые разрушают общество.
Вопрос не в том что вы хорошо учитесь, или в том что бабушке/дедушка абстрактно не нравятся ваши посиделки, а в том что есть определенные потребности во сне. предполагаю что встаете вы вряд ли позже 7, и 6-7 часов на сон это маловато. Попытайтесь "официально" установить норму сна в 8 часов, скажите что каждый день будете спать по 8 часов, хорошо бы 9, но и 8 это лучше 7, и сдвиньте ваш "комендантский час" до 23.
В старших классах почти все домашние задания делал во время уроков. Все равно там часто время тратилось впустую. Попробуйте.
Можно ещё попробовать как-то привлечь бабушку или дедушку (а можно и всех вместе) к вашим интересам, например рисованию. Зовите их помочь, обращайтесь за советом, гордо показывайте им свои шедевры.
Возможно, сейчас они просто несерьёзно относятся к посиделкам за компуктером не только из-за режима сна, но и из-за того, что не видят в нём какой-то пользы для вас. А таким способом вы убедите их в обратном)
Учитель должен дать ученику методологию по поиску истины. Научить отличать ложь от правды. По истории важны ссылки на документы, архивы, факты, цифры. В СССР был предмет Логика. Сейчас идет БОРЬБА за умы и сердца молодых. Нужно научить искать нужную информацию в интернете.
У меня был офигительный учитель истории, который говорил "те воспринимают произошедшие события так, эти - эдак. А что я сам думаю - я не скажу, это не профессионально".
Ума не приложу, почему бы остальным учителям не вести себя так же.
Может, но осторожно, чтобы не ущемлять ничьих интересов. У нас в школе историк спокойно обсуждал с нами Алексея Навального и его фильм про "Он вам не Димон". И никто не жаловался.
Я всегда в школе критиковал религию и церковь. Даже создал атеистический кружок
Может, если не дает оценку событий и не навязывает свою точку зрения, просто выдача информации в чисто познавательном ключе без собственного мнения.
Почему бы и нет. Только вопрос должен быть освещен со всех сторон. Родителям должно быть известно, что такие занятия проводятся, чтобы у них была возможность обсудить с ребенком услышанное.