Если найти где хранятся 3д модели. но к примеру если это какая-то стратегия или просто вид сверху, к примеру диабла, то фигура при увеличение потеряет качество, и если пытаться востановить ее качество, то получится что-то около манйкрафта по форме.
Гораздо проще, если опытный модельер, наделать кучи скриншотов, сделать текстуры и из обычных фигур уже собирать желаемый объект, рассчитывая примерное расстояние благодаря пикселям. Ну и по-моему все 3д фигуры у более-менее продвинутых игр прописываются в специальных разрешениях, программ для которых у рядового юзера, а порой и 3д модельера-любителя, просто нет.
Если вы хотели увидеть здесь полную инструкцию, то лучше поищите специальные форумы 3д энтузиастов, вроде на оверфлоу такой один был.