Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли отдельно выставлять цену за диагностику и сборку оборудования (разборка производится с целью детальной диагностики)?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Electro H. SA.
  · 354
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 2 окт 2020  · marketch.ru

Можно все. Если задача в том, чтобы заставииь клиента заплатить за диагностику – да, пусть платит. Его право с этим не согласиться и уйти от вас к другому производителю работ.

Главное, чтобы в договоре и счете должна быть отражена цена диагностики и ремонта доих осуществления, а также иные обязательные условия, предусмотренные:

  • Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» и
  • ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей».

В договоре можете указать , что диагностика стоит столько-то, а цена ремонта определяется после диагностики и согласуется с клиентов письменно в виде дополнительного соглашения с клиентом. После письменного согласования с клиентов вопроса цены ремонта, делаете уже ремонт, а счет уже финализирует вашу предварительную договоренность, зафиксированную в договоре на оказание услуг.

Так что, Законы не содержит запрета в одном договоре на оказание услуг указать две и более услуги.

Вообще, «отдельно» всё описывается всегда с целью исключить последующие разногласия между сторонами договора - чем подробнее и «отдельнее», тем проще потом предъявлять претензии и обосновывать свою позицию.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru

Все было на словах. Приезжайте-забирайте.

Лучший

Два раза брать деньги за одно и тоже нельзя. Вы за разборку выходит 2 раза возьмете. Это незаконно и неправильно. Так нельзя поступать. Не жадничайте

- Отдали мы в ремонт генератор и стартер, как раз перебирали двигатель на своем авто. Ни по генератору, ни по... Читать дальше