Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вернуть деньги от букмекера?

Возврат денегБукмекерские конторыБукмекеры
Анонимный вопрос
  · 4,6 K
НЭС специализируется на возврате денег из недобросовестных инвестиционных и брокерских...  · 2 апр 2021

Здравствуйте!

Сначала попробуйте разрешить ситуацию мирным путем: обратитесь в службу поддержки компании или напишите администрации. Если Ваш вопрос оставили без ответа, нужно жаловаться:

  • В «Первую саморегулируемую организацию букмекеров». Телефон: +7 (499) 685-13-47, почта press@bookmakersunion.ru или заполнить форму на сайте.
  • В Центр учета переводов интерактивных ставок (ЦУПИС). ЦУПИС 1 обслуживает букмекеров «Первой СРО букмекеров». ЦУПИС 2 работает с букмекерами «Ассоциации букмекерских контор».
  • В Федеральную налоговую службу, которая лицензирует букмекерские конторы. Можно написать туда от физического лица, в разделе «Иные обращения».
  • В Прокуратуру через интернет-приемную, выбрав подразделение по своему региону.
  • В суд по 1 пункту 4 статьи Закона 244-ФЗ, по которому «азартная игра осуществляется по правилам, установленным организатором».

Кроме этого, сейчас немало мошенников, которые выдают себя за честных букмекеров. Если Ваш букмекер зарегистрирован в оффшорной зоне, это повод насторожиться.

Такие организации быстро выводят мелкие суммы, при этом крупные отдавать не спешат: задерживаются выплаты, замораживаются счета, блокируются аккаунты.

К сожалению, с этими конторами не будут связываться ни один из вышеперечисленных регуляторов.

К счастью, у держателей карт Маэстро, МИР, Visa и Mastercard есть возможность вернуть деньги от недобросовестных поставщиков товаров и услуг с помощью чарджбэка.

Чтобы процедура прошла успешно, необходимо собрать хорошую доказательную базу недобросовестного поведения компании, которой Вы переводили деньги. Наши юристы рекомендуют подготовить следующий перечень документов:

  1. Выписка из Вашего банка по всем денежным переводам за все время торговли (должно быть видно сколько, кому и когда вы платили).
  2. Информация по картам, с которых Вы переводили деньги: номер, срок действия, Ваше имя так как указано на карте.
  3. Ссылка на сайт букмекера.
  4. Скриншоты баланса, истории сделок, истории запросов на вывод.
  5. Скриншоты списка входящих и исходящих писем на Вашей личной почте переписки с администрацией, службой поддержки.
  6. Скриншоты полученных и отправленных писем на весь экран.

Затем в банк, выпустивший вашу карту, подается заявление.

Обращение составляется на двух языках (языке банка-эквайера и английском), помимо доказательной базы, вы должны описать суть вопроса. Заявление рассматривается в течение 45 дней банком-эмитентом, 30 дней банком-эквайером. В случае отказа документы можно подать второй раз, исправив все недочеты, указанные банком.

Поручить эту непростую работу, где нужно учесть множество тонкостей и нюансов, Вы можете нашим юристам. Для бесплатной консультации оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Поможем вернуть деньги от недобросовестных брокеров, казино и букмекеровПерейти на allchargebacks.org