Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вернуть деньги за неисправный товар, если он уже передан в сервисный центр?

Могу ли я вернуть деньги за неисправный товар (в моем случае это беспроводные наушники), если он уже был передан в сервисный центр, но ещё не был отремонтирован, то есть все ещё находится на гарантийном обслуживании (скриншот ниже). Проще говоря, отказаться от ремонта, который ещё не успели произвели, и вернуть деньги за товар. Речь идёт о товаре, купленном в ДНС.
ЮриспруденцияИнтернет-магазины+2
Игорь Крон
  ·
Правовая поддержка бизнеса и творчества. Специализируюсь на вопросах коммерческого права...  · 15 мар 2023  · voroninpartners.ru
Вообще требования менять нельзя, это первое. Второе, нужно понимать имеете ли вы право требовать возврат денег? Тут смотрите ст 18 зозпп. Там порядок по сложным техническим товарам написан. 
Скорее всего вам придется дождать результата ремонта (?) и если отремонтируют, то возврат денег возможен после повторной поломки. Это скорее всего будет означать существенный недостаток. Если не отремонтируют , то вернут деньги. 
Правовые услуги для бизнеса и творчестваПерейти на voroninpartners.ru