Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что ориентироваться при установке ставки за клик при настройке ретаргетинговой кампании в РСЯ? При обычной РК ориентируюсь на аукцион.

МаркетингРеклама+2
Цвит Георгий
  · 616
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 24 окт 2021
Как и всегда в бизнесе, ориентироваться на KPI.
Если при определенных ставках и CPC вы получаете заявки по приемлемой цене, то всё хорошо.
Если хотите увеличить кол-во заявок с ретаргетинга, увеличьте ставки, но за этим вырастит CPC, а за ним и цена заявок. И не факт что увеличится кол-во заявок.
Если же вас интересует какую сделать ставку чтобы были показы, сделайте такую же как в кампаниях РСЯ работающих по фразам. Тогда у вас пойдут показы, но их будет мало, т.к. вы таргетируетесь на меньшую аудиторию.
Хотите больше показов? Увеличьте ставку на 10-15-20-....%, но следите за KPI.
1 эксперт согласен
Согласна
💊 Продуктовые тексты 🧐 Аудиторная аналитика, 🎯 Разработка стратегий 📢 Рекламные...  · 1 окт 2021
На количество трафика и списываемую цену, если вашей целью является клик по рекламному объявлению. Если цели другие, например заполнение формы, то необходимо рассчитать стоимость конверсии.
1 эксперт согласен
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 9 окт 2021
❓Как установить ставку на ретаргетинговую кампанию в Директе в РСЯ? Кратко и ёмко.😎