Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком этапе CEO должен вникнуть в технологические решения своей компании?

ТехнологииIt (информационные технологии)Ceo
The Question
  · 253
заместитель генерального директора компании IBS, директор дивизиона «ИТ-инфраструктура»  · 15 авг 2016

Задача разговаривать с CEO о технологических решениях – это задача CTO компании и наша задача – как системног интегратора. Мы должны представлять варианты и обсуждать бизнес-задачи на том уровне, на котором они требуют внимания на уровне стратегии.

Ключевая задача здесь – выбрать достаточно простой уровень декомпозиции технологий на бизнес, понятный руководителю. Всегда приятно, когда тебе рассказывают о реалиях выбора, о развилках, которые тебя ждут, о сложностях, не стараясь при этом тебе что-то «втюхать», и делают это достаточно элегантно и просто.

Бессмысленно, например, беседовать с CEO о разнице в производительности процессоров или маршрутизаторов. А вот объяснить, что сегодня ИТ-инфраструктура – это вообще не самая большая проблема, что она будет состоять из унифицированных «кирпичиков» из «коробки», которые работают слаженно и не нужно «страдать» над их объединением, что можно их без труда дополнить и расширить, и при этом не возникнет трудностей с поддержкой приложений – это и есть уровень, который поймет и оценит руководитель. Это не просто о том, что твоя бухгалтерия будет «где-то там» вестись, это некоторое погружение внутрь и фокус на действительно важных вещах.

Надо понимать, что сейчас у нас, с одной стороны, драматически изменился уровень ИТ-квалификации топ-менеджмента, с другой – стала более понятной архитектура решений. То есть не только «мифишник» может разобраться.