Эффективнее для продаж грамотно использовать любой из перечисленных способов. Продавать можно и через социальные сети, и через сайт. Отличается только способ привлечения на потенциальных клиентов, да и то незначительно.
Самое главное — это визуальное оформление, которое отвечает бренду и удобству для пользователей, а также обработка поступающих потенциальных клиентов.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 16 февр 2022 · textov.net
Согласна с теми, кто считает более эффективными соцсети. Сайт нужно раскручивать, работать над SEO чтобы он получал трафик, ну или покупать трафик через контекст. В соцсетях трафик уже есть, и он многомиллионный. То есть можно сосредоточиться сразу на работе с этим трафиком, минус один этап -- это рационально и часто экономически выгодно.
Предприниматель
Продажа недвижимости
Услуги по строительству
· 29 сент 2021
Свой сайт - это статус, личное пространство и атмосфера, персонльная диктатура и монополия на всё!
Социальные сети - открытое пространство, где намного больше народу, и больше возможностей для продвижения
Я считаю, что необходимо уделять внимание обеим сторонам интернет присутствия. Идеально, если всё будет выдержано в едином узнаваемом фирменном стиле.
Регулярно... Читать далее
На наш взгляд эффективнее использовать данные инструменты вместе, так как потенциальный лид может прийти откуда угодно)
Но если останавливаться на одном инструменте, то нужно проанализировать аудиторию, изучить где она обитает так сказать и затем развивать выбранную площадку.
Риэлтор в Москве.
Продаю за 3 недели дорого. Помогаю купить дешевле, чем в рекламе. · 23 сент 2021
Добрый день.
Сайт и соцсети — это точки контакта с клиентом. Работают по-разному в разных индустриях бизнеса. Например:
- записаться на показ квартиры в новостройке удобно на сайте, а договориться с риэлтором на встречу - в соцсети, хотя сайт тоже может быть;
- мастеру по ноготочкам сайт не нужен - работают фото и запись в директ. Маркетинговому агентству, даже если... Читать далее
Я - продюсер инфопродуктов и SMM-менеджер.
Занимаюсь продвижением бизнесов через... · 15 февр 2022
Все очень индивидуально. Зависит от многих факторов: бюджет, который у вас есть, ниша в которой работаете, продукт, какие цели ставите, насколько быстро и т. д.
SEO-специалист. Стаж работы с 2015 г. · 23 сент 2021
На мой взгляд для точного ответа мало деталей в вопросе. Каждой нише присущя своя специфика, да и каналы сбыта могут отличаться в зависимости от бизнес процессов. А те в свою очередь определяются навыками руководителей, поэтому однозначного ответа на такой вопрос нет.
Сижу в декрете, рассматриваю варианты для самореализации · 23 сент 2021
Эффективнее сарафанное радио, но если сравнивать конкретно эти два способа – сайт или соцсети, то, полагаю, соцсети. В них люди, то есть потенциальные клиенты, заходят регулярно, а на сайт могут попасть только гугля, порой ещё долго и упорно
Начинающий риэлтор, хочу знать о недвижимости всё и даже больше · 23 сент 2021
Я считаю, что более эффективны социальные сети, потому как они есть у всех и теоретически каждый человек может увидеть сторис или объявление. А на сайт обычно заходят целенаправленно, только те , кто о нём знает