Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Начиная с какого размера компании можно начинать вкладываться в маркетинг и маркетологов?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+2
  · 843
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 6 окт 2022  · neretindv.ru
На мой взгляд, здесь вопрос стоит сформулировать немного иначе — с какого размера компании можно делегировать часть маркетинговых задач? Это если под термином "вкладываться в маркетинг" понимаются только денежные вложения.
На практике маркетинг требует, конечно, не только денежных вложений, но, в первую очередь временных вложений и интеллектуальных, то есть желания разобраться, вникнуть и т.д.
Поэтому по хорошему владельцу бизнеса следует вкладываться в маркетинг с самого момента открытия этого самого бизнеса. Даже если это пока всё на уровне самозанятости. Чтобы понимать, как работает маркетинг и как работают маркетологи, нужно хотя бы чуть-чуть разбираться в теории маркетинга и знать хотя бы базовые инструменты.
Например, даже если сузить сферу и говорить только об интернет-маркетинге. Без базового понимания принципов работы, скажем, контекстной рекламы, руководителю будет очень сложно: а) понять, как использовать этот инструмент б) понять, что его где-то откровенно дурят, что, кстати, сказать встречается на рынке контекста сплошь и рядом.
Резюмируя: вкладываться в маркетинг нужно постоянно, неустанно и уже на самом старте. Причём, вкладыватьс не только деньгами, но и своим временем.
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
4 эксперта согласны
Согласна с коллегой, и хочу предложить ещё своё видение. Маркетинг начинается с момента продумывание продукта... Читать дальше
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребительским трендам и управлению клиентской...  · 24 сент 2021  · alexanike.ru
Сначала надо понять, что маркетинг - это не штатная единица или отдел. Не количество сотрудников определяет, нужен маркетинг или нет. Прежде всего, маркетинг - это мышление, направленное на то, как лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Поэтому, даже если в компании работает всего несколько человек, чтобы успешно существовать на рынке, они должны заниматься... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Грамотный ответ, спасибо!
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 22 сент 2021
Начинать нужно с зарождении идеи создать бизнес. Сама идея открыть бизнес в какой то сфере деятельности и добиться определенных результатов это и есть часть маркетинга. Большинство ошибок допускается на самостоятельном старте не имея четкую стратегию, не имея правильных рекламных каналов. Даже название компании должно формироваться из маркетинговых исследований, назвать... Читать далее
Пенсионер   · 23 сент 2022
Я думаю, начиная с самозанятого. Любой предприниматель в меру сил анализирует состояние рыка, осознает вызовы и возможности, соотносит их с сильными и слабыми сторонами своего дела. Он занят PR  и рекламой начиная от придумывания названия, выпуска флаеров, оформления стиля заведения, раскрутки соответствующего блога в сети. . Это ли не маркетинг? К сожалению, ничего не... Читать далее
Разнорабочий дизайна рекламной полиграфии и наружки.  · 22 сент 2021
Есть такое мнение , что маркетинг - это суть бизнеса, что на самом деле его невозможно дать на аутсорс - можно только покупать отдельные услуги - но стратегия и решения всегда за Вами. Поэтому маркетинг - это то, что вы будете делать даже еще до начала бизнеса. Нанимать маркетологов? Вы будете за счет этого экономить свое время и развиваться быстрее. Но тут надо уметь... Читать далее