Я бы не сказал, что здесь есть место удаче и везению.
Результат поискового продвижения – совокупность большого количества переменных, в том числе неизвестных.
Это и алгоритмы поисковых систем, которые могут поменяться в любой момент, и сезонность, и так называемые "черные лебеди" (непредсказуемые события, которые оказывают огромное влияние на ход вещей), и активность конкурентов в SEO. Не говоря уже о том, насколько качественный специалист, занимающийся продвижением, выполняет эти задачи.
Результирующее от суммирования этих переменных формирует собой результат продвижения, а так как значение многих из них нам неизвестно – может показаться, что достигнутый успех это удача. Но важно учитывать, что все находятся в одинаковых условиях, поэтому в конкурентной борьбе верх одерживает действительно лучший, тот, кто проделал свою работу более качественно.
Поэтому я считаю, что удача и везение в поисковом продвижении играют роль не большую (но и не меньшую), чем в целом в маркетинге, бизнесе и жизни.