Чак, доброй ночи!
Начнем с того, что у вас вопрос составлен некорректно, если вопрос касается PayPal Италии - то вам нужно было об этом написать в вопросе, т.к. в разных странах могут быть свои законы и нюансы.
По поводу входа в аккаунт,
login: электронная почта + пароль.
Для восстановления аккаунта, если например вы не помните пароль, обычно вам нужно ответить на секретные вопросы.
Мобильный телефон используется для получения кода при включенной 2х факторной аутентификации или же можно использовать приложение для аутентификации, напимер Microsoft Authenticator.
Также можно задать резервный метод подтверждения.
#PayPal #RUSeCommerce
Добрый вечер!
Если у вас запрашивается телефон для подтверждения лисности:
Восстановить доступы к телефону;
Сделать подтверждение другим способом, если возможно;
Обратиться в саппорт;
Если вы установили 2х факторную аутентификацию:
Тоже самое, что и в пункте выше но по поводу последнего пункта я не уверен, но возможно саппорт поможет.
яудачи!