Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Носки вместо картин! Должны ли музеи популяризироваться и толкать мерч?

Музей это очень дорогие затратные организмы, должны ли "сухопутные" лезть в кислотную воду бизнеса?
Искусство и культураКультура+2
Azariy Gorchakov
  · 109
Культурный антрополог. Музейный проектировщик. д.и.н., MA in Cultural Management.  · 13 окт 2021  ·
museumaudit
Нет, не должны. Мы же помним простую максиму: «ВЫ МОЖЕТЕ НЕ МЕНЯТЬСЯ, ВЫЖИВАНИЕ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ»;)
Если же серьезно, то главный вопрос в том, чтобы зарабатывание денег из средства по развитию музею, не превратилось в цель. При этом, "кислотность" рентной экономической модели некоторых музеев, мягко говоря, будет покруче, чем в бизнесе.
Популяризация же наследия, официально является одной из основных функций музея, поэтому дилемма в заголовке изначально ложная.
Популяризация вещь нужная и полезная в этом есть некое мессианство. Хотя как Мы помним были (и есть) на свете... Читать дальше
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ ht...  · 7 нояб 2021
А ещё можно посмотреть на мерч вне плоскости получения прибыли. Его наличие уже не факультативно, а ожидаемо. Само обладание такой вещью посетителем говорит о желании идентифицироваться с областью и подкрепляет положительный градус визита. Думаю, что мерч больше о сближении, понимании желаний аудитории. Чтобы о музее думали как о структуре, способной слышать и... Читать далее