Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна ли обратная связь на сайте?

Интернет-маркетингРазработка сайтовЮзабилити
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 20 янв 2019  · aws.su

Обратная связь обязательно нужна. Но в зависимости от типа сайта должна быть разная реализация. Для продающих сайтов (лендинги, корпоративные и т.д.) помимо формы на странице «контакты» и на других станицах должны быть расставлены в нужных местах кнопки для вызова формы обратной связи. А для информационных сайтов досаточно формы на странице «контакты».

Добрый день я заказала у вас пояс мне превезлы не правельно я заказала M мне превезли XL

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 20 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Да, обратная связь обязательно нужна на сайте. Это могут быть:  1. Коллбэк - кнопка обратного звонка на сайте 2. Чаты  3. Мессенджеры 4. Форма заявки на сайте При этом не стоит ограничиваться каким-то одним способом, лучше сразу предоставить все возможности: пользователь из другого города, вероятно, предпочтет заказать коллбэк (чтобы не платить за связь), а молодые люди... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 12 янв 2020  · postium.ru
Да, обратная связь на сайте нужна. Причём, лучше если она будет представлена в нескольких видах: - мгновенный звонок через виджет; - контактная форма с вопросами или предварительным расчётом стоимости; - возможности написать вопрос/оставить отзыв. Вот кстати подборка из 10 лучших конструкторов форм обратной связи для сайта: https://postium.ru/konstruktory-form-obratnoj-... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 28 апр 2021  · vadstudio.site
Вы получите больше заявок и целевых разговоров подключив форму обратного звонка на ваш сайт. Приоритеты клиентов сместились к удобству и рациональному использованию своего времени. Облегчите им взаимодействие с вами, через такие инструменты как запрос на звонок-консультацию. Форма обратного звонка актуальна для любой отрасли и ощутимо увеличивает количество... Читать далее
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 26 янв 2021  · vadstudio.site
Есть запрос от самих клиентов на удобство таких форм как форма заказа обратного звонка, онлайн-записи, онлайн-консультанта. Бренды, которые вовремя сориентировались и уделили внимание новым запросам клиентов: усовершенствовали свои сайты, ввели новые инструменты в большинстве своем, не смотря на кризис, увеличили свой оборот. Потребитель же, как всегда, голосует... Читать далее
Первый

Да, обратная связь на сайте определенно нужна, это порадует посетителей вашего проекта, особенно если речь идет про магазин. Могу вам посоветовать тут webgain ru/kak-vybrat-servis-obratnogo-zvonka/ почитать про сервисы обратного звонка, что-то может подойти)

QForm — конструктор форм обратной связи «для людей». Полностью бесплатные формы без...  · 26 окт 2020  · qform24.com
Вопреки остальным комментаторам — обратная связь в любом виде нужна не всегда. Например: - Небольшие промо-сайты, для которых важно ярко раскрыть какую-то идею или акцию; - Некоммерческие инфо-сайты, где контакт с пользователем не нужен (за исключением будущей рекламной рассылки); - Сайты с обязательной авторизацией через SSO (вход через социальные сети, аккаунты... Читать далее
1 эксперт согласен

Хороший ответ

Первый
Не ваше дело, чем я увлекаюсь, это не сайт знакомств!  · 15 нояб 2020
Не просто нужна, она там обязана быть. Вдруг сайт в один далеко не прекрасный день стал выдавать ошибку или работать с перебоями? У пользователя, который пользуется сайтом каждый день, остановилась работа. Или ему стала недоступна необходимая ему информация, хранящаяся на сайте. Если на сайте нет обратной связи, пользователь находится в неведении относительно того, что... Читать далее
Еще как нужна. Это позволит пользователям задать вопросы, уточнить непонятные моменты. Без обратной связи современный сайт невозможно представить. Особенно важно взаимодействие с посетителями интернет-магазинам и другим площадкам, занимающимся продажами услуг и товаров. Важно, чтобы на сайте были следующие способы связи: - электронная почта; - онлайн-чат; - мессенджеры... Читать далее
Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю в...  · 1 апр 2020

Обратная связь на сайте важная, во всех отношениях - пользователь получает контакт с вами, а вы можете узнать лучше своих посетителей/клиентов. Тем более сейчас очень много сервисов, которые позволяет это легко реализовать. Мы на своем сайте используем мультикнопку от Envy - удобно и все есть - чат, обратный звонок и возможность написать в мессенджер.