Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли графическому дизайнеру знания маркетинга? Нужны ли маркетологу знания основ дизайн проектирования?

МаркетингДизайн+2
Алексей Ромашин
  · 944
Life Print – типография для бизнеса  · 30 нояб 2021  · lifeprint.su
Добрый день! Дизайнер, который имеет основы знаний в маркетинге, это супер специалист наивысшего уровня) Потому что он думающий дизайнер, который не просто выполняет задание по шаблону. Во-первых, он может создать такой дизайн, который будет наиболее продающим, расставит правильные акценты. Делая презентацию, он иногда и вовсе может обойтись без маркетологов и копирайтеров. Нужно понимать, что услуги такого специалиста будут стоить дороже, нежели дизайнера, который выполняет только лишь визуальное воплощение ваших идей или создает дизайн без привязки к маркетингу, не думая о продвижении.
По поводу знания основ дизайн проектирования для маркетолога, скорее нет. Поскольку дизайнер и маркетолог - это разные профессии, в чем-то конечно они пересекаются, но маркетолог как правило, всё же выполняет основную задачу, связанную с генерацией лидов и не создаёт дизайн. Если же вдруг маркетологу понадобиться поработать с картинками, не привлекая дизайнера для пустяковых задач, ему хватит навыка работы с приложениями, такими как Canva например.
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Дизайнер интерьера онлайн  · 3 нояб 2021  · petrolina-yar.ru
Если дизайнер сам продает свои услуги, то, да, маркетинг знать надо. Если маркетолог замается продажей дизайн проектирования, то основы дизайна придется изучить, чтобы понимать что продает.
Ещё больше полезной информации на моем канале на ЯндексДзен. Перейти на zen.yandex.ru/petrolina
Лучший
Мы создаем уникальный пользовательский опыт, строим бизнес-процессы, ориентируясь на CX...  · 1 нояб 2021  · ssites.spb.ru
Зависит от того, работают они в команде или нет
При работе в одиночку, дизайнеру безусловно нужны знания маркетинга, чтобы продвигать свои услуги
Маркетологу дизайн практически не нужен, но нужно понимание того, как работает дизайн как инструмент маркетинга
При работе в связке, дизайнер каждый должен работать над своими задачами и не лезть в другую сферу, даже если очень хочется
SSITES | Цифровые продукты для бизнесаПерейти на ssites.spb.ru
1 эксперт согласен
Позиция понятна и логична. Спасибо
Гениальный дизайнер, прекрасный человек, бесподобный острослов и сумасбродный затейник...  · 2 нояб 2021
Знания маркетинга не нужны, но понимание маркетинга — необходимо. Ведь дизайн — это чувства, а маркетинг + дизайн — это чувство потребности. Дизайнер может создать супер креатив, но он будет "для дизайнера", не для "покупателя", соответственно нужно понимание азов маркетинга, чтобы дизайн РАБОТАЛ и приносил прибыль заказчику.
Это не субъективно — это факт.
1 эксперт согласен
Дизайнер продукта в Yandex.Cloud. Помогу с интерфейсом и поставлю кнопки на своё место.  · 3 нояб 2021
Как сказал Илья Бирман: "Все люди — дизайнеры".
Нам каждый день приходится принимать решения, дизайнерам, маркетологам, всем. Чтобы сделать правильное решение, нужно быть компетентным в дисциплине.
Работая без команды, человеку рано или поздно придется столкнуться с незнакомой ему областью. Поэтому, знания полученные за пределами своих компетенции всегда будут полезны.
1 эксперт согласен
Занимаюсь дизайном интерьеров и проектированиянием частных домов более 20 лет. Иногда...  · 2 нояб 2021
думаю, что знание маркетинга нужно не только графическому дизайнеру, но и всем, кто так или иначе продает свои услуги или продукцию. Что касается второго вопроса- не думаю. Маркетолог- это маркетолог. Его дело- моделирование алгоритмов продаж. Для создания какого бы то ни было дизайна он должен привлекать специалиста, обладающего специфическими для его области... Читать далее