Добрый день! Дизайнер, который имеет основы знаний в маркетинге, это супер специалист наивысшего уровня) Потому что он думающий дизайнер, который не просто выполняет задание по шаблону. Во-первых, он может создать такой дизайн, который будет наиболее продающим, расставит правильные акценты. Делая презентацию, он иногда и вовсе может обойтись без маркетологов и копирайтеров. Нужно понимать, что услуги такого специалиста будут стоить дороже, нежели дизайнера, который выполняет только лишь визуальное воплощение ваших идей или создает дизайн без привязки к маркетингу, не думая о продвижении.
По поводу знания основ дизайн проектирования для маркетолога, скорее нет. Поскольку дизайнер и маркетолог - это разные профессии, в чем-то конечно они пересекаются, но маркетолог как правило, всё же выполняет основную задачу, связанную с генерацией лидов и не создаёт дизайн. Если же вдруг маркетологу понадобиться поработать с картинками, не привлекая дизайнера для пустяковых задач, ему хватит навыка работы с приложениями, такими как Canva например.