Сейчас в сео продвижение важно комплексно подходить к этому вопросу.
Не забывать о текстовом факторе, для описания нужных запросов. Также важно до сих пор ссылочный фактор - нужны качественные ссылки с форумов, блогов и сервисов рекомендаций.
Нет никаких хитростей и фокусов.
Есть аналитика и умение пользоваться её результатами. Честный спорт, где на ринг не выставляют легковеса против "тяжа". А любителей трюков типа допинга, гайки в боксёрской перчатке и прочих фокусов рефери должны снимать с соревнований.
Мне кажется что не стоит забывать при SEO оптимизации сайта или интернет-магазина то, что практически все Поисковые Запросы в Google и Яндекс - Динамичны!
Одни зависят от время года, другие - популярности (марки, бренда, модели - прим.)
Важно оптимизировать метатеги Title, Descriptions, Alt и изображения + не стоит забывать про H-заголовки. Советую почитать статью Как оптимизировать метатеги и изображения раз и навсегда — в ней все расписано подробно и с примерами.