Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Объясните пожалуйста начальную и конечную сцену фильма "Прибытие"

ПсихологияФилософия+4
Анонимный вопрос
  · 1,7 K

Спойлеры, сами понимаете.

Если я правильно помню сцены, о которых вы говорите — они замыкают круг. В начале фильма зритель думает, что дочь Луизы уже умерла*, и она живет с потерей, а в конце уже становится понятно, что Луиза на самом деле видит будущее и смиряется с тем, что дочь умрет, потому что они какое-то время будут счастливы.

*Что довольно тупо, если так подумать — хронологически первые видения с дочерью берут начало до событий фильма, но Луиза начинает видеть будущее только после встречи с гектаподами. ?????

Гиптоподы если что)))

Вообще, гептаподы :)

Или гептоподы

Ну то что она начала видеть будущее после встречи с гептоподами,это понятно

А вот сцена где дочь заболевает раком,и сцена в конце фильма,где она же рада появлению ребёнка,мне немного непонятна

В книге именно гептаподы)

Отправной точкой фильма является момент, когда она решает завести ребенка и смотрит в прошлое и будущее.

То, что она рада появлению ребенка, зная о ее смерти, это один из основополагающих моментов.

Опять же в книге утверждается, что как только ты узнал свое будущее, ты потерял силу воли. Его нельзя предотвратить, только прожить, принять, отыграть. И это спокойное принятие своей истории и есть другое мышление гептаподов, для которых нет целей, потому что все предрешено.

То есть она может заглядывать и в прошлое,и в будущее?

Тогда в каком времени она находилась в фильме?

Нет, только в будущее. Все видения Луизы — видения будущего, которое случится после того, как гипто... гепта... пришельцы улетят. Пришельцы прилетают > Луиза учится видеть будущее > Пришельцы улетают > Луиза женится и рожает дочь.

Видения, показываемые до встречи Луизы с пришельцами, обоснованы тем, что Вильнев и его сценарист поступили как дебилы и пренебрегли логикой ради красuвого сюжетного поворота.

Все абсолютно логично. Способность, которой героиню обучили пришельцы - не предвидение, а именно нелинейное восприятие времени, в котором отсутствуют понятия прошлого и будущего. Нечто подобное испытывал и персонаж другого произведения - Доктор Манхэттен. Если вы читали графическую новеллу "Хранители", то наверняка вспомните момент, где герой путешествует во времени, сидя в одиночестве на Марсе. В один и тот же момент он переживает сразу несколько сцен из своей жизни - те, что уже случились и те, которым еще предстоит случиться. Они все происходят для него в настоящем и во всех он пребывает одновременно. И причин и следствий тут нет. Героиня "Прибытия" не может начать видеть будущее или прошлое только после прилета или отлета пришельцев - она уже его видит, потому что для нее вся жизнь, каждое ее мгновение существует в один и тот же момент и понятие будущего, которое произойдет через несколько дней, отсутствует. Они для нее и еще не прилетели, и уже улетели.

если доктор Манхеттен медитировал на марсе,то можно сказать,что все события из фильма были в её голове,а где находилась она в то время,как путешествовала во времени?почему это не показали?