Перенасыщение потребительского рынка одеждой, косметикой, фильмами и другими всевозможными способами самовыражения привело к тому, что пространство стилей жизни стало слишком велико и неоднородно, поэтому сегодня практически невозможно однозначно определить, кто такие хипстеры. Это даже не молодежная субкультура, а скорее формируемый медийной культурой образ жизни и стиль потребления.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить, что термин хипстер — появился в США в 1940-х годах от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме». Но сегодняшний хипстер уже не тот, что раньше.
Обобщенно можно сказать, что хипстеры – это обеспеченная городская молодежь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современными гаджетами и литературой. При этом, можете не удивляться, если вам не удастся найти ни одного молодого человека, который с уверенностью скажет да, что он хипстер.
Мы делали небольшой разбор этого вопроса на "Young Space"