Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Обучающие материалы интернет-курсов часто оформляют как игры, несмотря на то, что они предназначены для взрослых. Что хорошего это дает?

ОбучениеQ-howtolearn+2
Margo Medvedeva
  · 157
Зам. начальника управления дополнительного образования и профориентации ФГАОУ ВО «УрФУ...  · 8 сент 2020  · urfu.ru/ru/school

Главная цель так называемой "геймификации" в том, чтобы повысить мотивацию обучающегося. Наличие различных виртуальных наград, баллов и статусов повышает вовлеченность в образовательный процесс и соответственно вероятность того, что обучающийся пройдет весь курс до конца.

Как известно, формирование мотивации у обучающего одна из главных проблем педагогики. Не видел ещё ни одной конференции педагогов, где бы не обсуждалась эта тема.