Не нарушайте скоростной режим и не рвитесь сразу в дальние дороги. Если у вас мощный автомобиль, то понимайте, что это большая ответственность и пока вы не сможете ассоциировать себя с этой машиной (имею в виду, когда вы полоностью почувствуете ее и сможете предсказывать) не вздумайте раскрывать ее потенциал. Не пытайтесь никому ничего доказать на дороге. Ни то, что ваш автомобиль быстрее, ни то, что вы профессиональней кого-либо и так далее. Считайте себя учеником в школе, а окружающих автомобилистов плохими учителями. Уважайте их, но не пытайтесь перенимать все, чему они "учат". Наблюдайте и берите только хорошее. Со временем вы поймёте, где и когда уместно пренебречь какими-то правилами, а какими нельзя пренебрегать ни в коем случае. Не стыдитесь наклейки с восклицательным знаком. К вам будут относиться снисходительней при ошибках. Обязательно купите видеорегистратор, чтобы не стать жертвой подставы.
Уф, не знаю даже, что еще можно посоветовать. Это так, первое, что пришло в голову. Успехов вам на дорогах!
Начинать свою практику лучше летом. Тогда к наступлению погоды осложняющей вождение (осень. а затем и зима) уже будет наработан некий опыт.
С наступлением осени и зимы. пользование автомобилем нельзя прекращать. У новичка такой перерыв в практике вызовет утраты только-только приобретённых навыков.
Сохраняйте спокойствие и старайтесь не реагировать на возгласы и звуки машин тех водителей, которые возомнили себя очень опытными и всемогущими