Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Организация продает два конкурирующих бренда (автосигнализации). Стоит ли создавать два сайта похожих, на одной CMS, но под каждый бренд?

МаркетингСоздание сайтовCms
Александр Грин
  · 403
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 25 авг 2020  · antonvelichko.ru

Это лишь мое мнение, поэтому примите его соответственно.

На мой взгляд выгоднее остановиться на одном сайте и развивать мультибрендовый магазин, где представлять автосигнализации различных брендов.

Какие преимущества:

  1. нет расходов на разработку, администрирование и продвижение второго-третьего и проч сайтов. Это существенная экономия!;
  2. на текущем сайте вы можете создать свой индивидуальный дизайн, в отличие от брендового магазина (так себе преимущество, но все же:);
  3. создать на сайте фильтры по цене (возможно, индексируемые), чтобы удовлетворять потребности аудитории с разным доходом;
  4. настроить функционал сравнения по параметрам и проч, что повысит поведенческие и позволит пользователям проще выбирать между брендами;
  5. продвигать сайт по тематике автосигнализации, подключая к нему все имеющиеся в РФ бренды, не ограничиваясь только 2-мя, что позволит вам в долгосрочной перспективе занять эту нишу (от всего сердца этого желаю!). Вашим коньком будет - мультибрендовость по одному товару и это круто!;
  6. вы сможете удовлетворять вкусы не только той аудитории, которая пришла за одним конкретным брендом, что позволит расширить круг потенциальных покупателей;
  7. когда у вас будет много брендов, то уход с рынка одного из них мало повлияет на ваш бизнес, в то время, как если вы будете делать сайт под каждый бренд - это существенно отразиться на вас;
  8. продвигать мультибрендовый интернет-магазин в начале конечно сложнее, но по прошествии времени намного проще, чем однобрендовый, т.к. поисковики более лояльны к мультибрендовым сайтам;
  9. нет зависимости от условий или продаж того или иного бренда. Например, вам не понравилось качество бренда, которое со временем стало хуже - отказались от него в пользу нового бренда с более лучшими характеристиками и ценой. При однобрендовом сайте вы полностью зависите от "настроения" того, кто владеет и продвигает свой бренд;
  10. мультибрендовость позволит закрывать на продажи тех, кто пришел за одним брендом, но купил другой, т.к. ваш сайт помог ему выбрать что-то лучшее и если это случиться, вы получите еще клиентов по сарафанному радио.

Продвигая один бренд вы быстро зайдете в тупик, т.к. развитие упрется в ограниченность ассортимента (моделей) или ценовой диапазон, который не будет охватывать все категории клиентов

Чтобы ваш магазин развивался в мультибрендовом направлении по одному товару, необходимо учесть некоторые нюансы:

  • однообразное заполнение карточек товаров;
  • удобный функционал сравнения товаров (а он как раз работает на однообразии заполнения карточек товаров!).
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
2 эксперта согласны

Спасибо за подробный ответ

Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 24 авг 2020  · mindrepublic.ru
Ведение, поддержка и продвижение двух сайтов требует больше ресурсов. Если у вас мультибрендовый магазин, то нет смысла создавать разные сайты. Если вы эксклюзивный представитель обоих брендов, то это имеет смысл. Тогда стоит сделать два различных сайта. Более того, их нужно сделать с разным дизайном (можно и на одной CMS) и разместить на разных хостингах. Это позволит... Читать далее
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
Спасибо за ответ. Представляем два бренда. CMS одна и дизайн (шаблон) один. Если два сайта делать - возникнут... Читать дальше
Фирменный установочный центр "PANDORA & PANDECT" - автосигнализации в Тюмени.   · 9 сент 2022  · pandora-tmn.ru
Считаю что да, стоит создавать именно 2 сайта. Почему? Во первых чем точнее соответствует ваш сайт запросу клиента и чем точнее вы ее удовлетворяете. Людям сложно выбирать и принимать решение - если на одном сайте будет - один брэнд это упрощает принятие решения.  и еще одно преимущество вас как поставщика - вы расширяете свою сеть. Условно если у вас в городе 2 точки с... Читать далее
Anklav Digital Agency Разработка сайтов и интернет-маркетинг.  · 13 сент 2020
Отвечает
N-DreW

Если речь идет о интернет-магазине, то не обязательно.

Вопрос организация продает их от одного своего имени и к одной ли ценовой категории относятся оба бренда.

Если речь о информационно-имиджевом представлении брендов, то вполне имеет смысл.