Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда у Айболита взялись новые лапки, которые он пришил зайчику?

ЛитератураЗачем я это узнал?Книги
Tikhon Kalinin
  · 4,9 K

Постапокалиптическое будущее. После масштабной войны между людьми с использованием оружия массового поражения почти не осталось представителей человеческой рода. Чудом выживший ветеринар, ставший за годы одиночества учёным, расширив тем самым сферу своей деятельности и шансы нашей цивилизации на выживание, пытается сохранить уцелевшие технологии и разыскать других людей. Чтобы не сойти с ума, он вынужден общаться с животными, используя созданный им в лаборатории шлем, способный улавливать мозговую активность животных и переводить их желания на уровне инстинктов команды, понятные человеку. Кроме того, шлем может конвертировать мысли человека в язык животных и передавать их при помощи специальных волн прямо животным в мозг.

Помимо зверей и учёного, до сих пор сохранившего рассудок, город N населяли люди-мутанты. Вследствие частичной деградации гипоталамуса и изменений на генетическом уровне под воздействием радиации, уже с рождения у них происходили нарушения поведенческого инстинкта, пропадала тяга к размножению и развивалась нестабильность в эмоциональной сфере, что, вкупе с постоянным чувством голода и нарушениями строения тела, делало их кровожадными, но глупыми и медлительными хищниками.

Существование нашего учёного в таких условиях было бы невозможным, если бы не подземная лаборатория (а по совместительству и бункер на случай чрезвычайной ситуации), о которой ещё до апокалипсиса знал наш герой. Лаборатория снабжала Айболита едой и водой долгие годы, а также использовалась им для лечения животных.

Израсходовав весь запас топлива для генератора, который обеспечивал лабораторию электричеством на протяжении нескольких лет после того, как ближайшую ТЭС разграбили мародёры, Айболит отправился к ней, чтобы стабилизировать основной электрический генератор путём замены деталей, взятых из оборудования в лаборатории. Тем самым он хотел восстановить электричество ещё и во всём районе, чтобы освещать улицы и дома, так как мутанты боялись света и охотились только в темноте. Обеспечив электричеством свой район, Айболит привёл в действие ближайшее трамвайное депо недалеко от которого разворачивалась нешуточная борьба. Группа мутантов дралась между собой за право каждого из них съесть зайчонка, который лежал без сознания прямо на рельсах. За всем этим из-за кустов наблюдала мать зайчика и ждала подходящего момента, чтобы спасти сына.

Внезапно приведенный в действие трамвай двинулся в сторону мутантов, издавая при этом сильный скрежет заржавелыми деталями. Мутанты испугались и кинулись врассыпную, а зайчиха побежала спасать ребёнка. Будучи старой и ослабевшей от голода и воздействия радиационного фона женщиной, ей с трудом удавалось тащить сына. Она смогла привести его в сознание и они побежали. Зайчик после избиения чувствовал себя плохо, его шатало, а в глазах у него двоилось. Споткнувшись о камень, он упал на рельсы и ему переехало лапки. Перевязав сыну кровоточащие конечности, зайчиха из последних сил потащила его к Айболиту, который к тому времени уже вернулся в свою лабораторию и лечил других зверей.

Представляете состояние доктора, когда он узнал, что спас зайчика от мутантов, но лишил его возможности ходить? Достав свои наработки по созданию экзоскелета для борьбы с мутантами, Айболит сделал зайчику биомеханические протезы, вживляемые прямо в утраченные части тела. Благодаря своей лёгкости и пластичности, а также связи с нервной системой, протезы позволяли не только ходить, но и бегать, и даже танцевать уже через пару часов после операции.

Всеобщую радость за зайчика нарушил внезапно появившийся верхом на кобыле шакал.

Кстати, а вы никогда не задумывались, почему шакал прискакал к Айболиту на кобыле?

Продолжение следует...

Годнотища годная.

работаю с сообществами  · 29 июл 2016

Это были старые лапки этого зайчика. 

Я вообще всегда в детстве считала, что зайчик был плюшевый, игрушечный. Ну, оторвались лапки, их пришили заново. Только ваш вопрос заставил меня пересмотреть это утверждение. :)

Один умер, а другой, тем временем, выжил за счет первого .
Не всех зайцев удается спасти. Оттуда и донор лапок.
Таааааааак. Пурум-пум-пум.
Не во всем надо искать смысл, пожалуй. Живи проще!