Смотря, о каких брендах говорить. Сегодня секонд-хенды изменились: реже встречаются вещи средней и высокой ценовых категорий, большую часть ассортимента составляет одежда из масс-маркета. Причины этого лежат на поверхности — недорогие магазины не теряют популярности, несмотря на стремление многих покупать у небольших локальных брендов или тех, кто отличается ответственным подходу к производству. Вещи высокой ценовой категории скорее попадут в винтажные магазины и будут стоить значительно дешевле относительно своей первоначальной цены, но вовсе не дешевле того, что продаётся в секонд-хендах. Работники винтажных магазинов тщательно осматривают те же секонды, eBay и другие сайты, а также специальные рынки (например, в Азии или США) на предмет редкостей или просто любопытных предметов. Это не значит, что в секондах нельзя найти что-нибудь редкое — очень даже можно, просто шансы будут не так высоки, а затратить сил на поиск придётся много.
А вообще ассортимент секондов часто отличается в разных странах и даже в рамках одного города.
Так, в Европе можно поискать вещи классных марок мидл-сегмента в сети секонд-хендов Humana c пометкой Vintage (в обычной «хумане» продаются вещи из масс-маркета и no name). Есть секонды, в которых люди сами арендуют рейлы и вывешивают свои почти новые вещи на продажу по приятным ценам — в таких попадается много классных и даже редких брендов, потому что дорогие и почти неношенные вещи жалко отправлять на сортировку.