Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Плачу каждый раз, когда заходит речь о моем любимом деле, на которое я не пошла учиться в вуз. Почему это вызывает такую реакцию?

Я с детства с огромным удовольствием занималась в художке, хотела поступать на дизайн, а потом родители отбили во мне веру в то, что это то, чем мне нужно заниматься. Говорили, что это несерьезно и т.д. и т.п. В итоге опустила руки, разочаровалась в творчестве и ушла в другую сферу. Сейчас учусь на факультете мировой политики в хорошем столичном вузе, но понимаю, что это не моё. Мне противно от всего того, что там изучается, мне неинтересно окружение. При этом нравятся творческие люди с факультета дизайна, медиа, философии, гейм-разработки... нравится ходить по музеям, выставкам, галлереям, изучать искусство. у меня КАЖДЫЙ раз наворачиваются слёзы, когда я вижу, как люди рисуют, посвящают этому большое количество времени. Я начинаю чувствовать опустошение и обиду. иногда плачу, когда сажусь рисовать сама, но при этом получаю огромное удовольствие от этого, не замечаю, как летит время.
с чем связана эта реакция, почему постоянно автоматически появляются слёзы? О чем это говорит?
ПсихологияОбразование+4
Алина Мурзина
  · 338
Психолог-консультант, клинический психолог.   · 26 июл 2022  · safronovhelp.tb.ru