Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Плавают обороты и угол опережение зажигания, после замены клапанов и выпуск. распредвала. Двс К4М

Всем привет. Такая проблема:
После замены всех клапанов ( был обрыв грм) и замены выпускного разпредвала ( в местах коромысел задирчики были)
Соответственно замена всех сальников и прокладок, чистка + замена резиночек на дросселе. Вроде все хорошо, ошибок нет. НО скачут обороты ( 730 - 820), угол опережение зажигания ( 4 - 18), соответственно 2 лямда немного бесится.... Соответственно ДВС потряхивает, работает будто "дизелит" его... Я лично грешу на метки грм, мб на зубчик ошиблись в сервисе....
По трассе ездил 1000км, по тяге не скажу что прям нету ( только купил машину ещё не прочувствовал) 150 едет легко но набирает долго ( был подзагружен немного) свечи новые, до обрыва грм вроде норм все было.... вообщем куда капать?
Василий Жигалов
  ·