Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мужские колготки дороже женских, хотя они почти такие же?

Мода и стиль
Сергей Сергеев
  · 367
Вообще-то по профессии я отделочник.   · 4 июн 2022
Мужские колготки получаются дороже из за гульфика , и из за того что на них не такой высокий спрос. Я ношу только женские колготки с эффектом утяжки, так как проблема с венами. Так что мужики что нравится то и носите. 
Да колотки удобная вещь
Лучший
Люблю женское белье и одежду... я мальчик ;)  · 5 июн 2022
Это очередная несправедливость по отношению к мужчинам! Мужчинам же НЕльзя носить колготки! ;))) надеюсь, что скоро это уже будет нормой и ношение колготок не будет чем то запретным. Я парень и ношу колготки всю свою сознательную жизнь лет так с 5-6 женат, дети все как положено... ;)
Да колготки удобная вещь
Кроссдрессер  · 5 июн 2022
Маркетологи прощупывают спрос, полагают что мужчины платежеспособней. Некоторые модели колготок технологически отличаются от женских, к примеру с гульфиком.
Ключи от сейфа не выложить?   · 4 июн 2022
Так как этот атрибут галантереи практически не распространён среди мужской публики, то и технология производства мужских колгот не поставлена на поток в отличии от женских, а следовательно технология их производства на линии автоматизации требует отдельных затратнвх технологических изменений оборудования. Что и влечёт увеличение цены на мужские колготы.
Компьютеры, элктроника  · 9 июн 2022
Потому что их мало производят, так как мужчины в большинстве своем колготки носят мало, но те, кто хочет это делать могут купить женские, они практически ничем от мужских не отличаются, но их выбор несоизмеримо больше и они, соответственно, стоят значительно дешевле.
За изысканную ориентацию приходится доплачивать