Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему асоциальные личности в школе (плохая учеба и поведение), с которыми учился, успеха не достигли и досрочно умерли от алкоголя и пр.?

ПсихологияПсихология личностиВоспитание
Кхал
  · 146
https://vk.com/public205926497 Практический психолог. Эксперт в области работы с горем и...  · 23 авг 2021  ·
public205926497

Сергей , добрый день, Я профессиональный психолог. Моя специализация-виктимология. То есть я специализируюсь на поведении жертв насилия. Вы в своём запросе и проблему обозначили и ответ на неё написали. Действительно, асоциальные личности после школы подсаживаются на разные стимуляторы, чтобы себя хоть чем-то порадовать и могут умереть в раннем возрасте. Спасибо за вопрос.

Яковлева Елена Валерьевна, 8 953 239 29 27 WhatsAppПерейти на vk.com/public205926497
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 26 авг 2021  · marinakitaeva.ru
С чего вы взяли, что все кто плохо учился в школе, умерли от алкоголя? Отнюдь. Многие из них стали выдающимися учеными, музыкантами, военными или писателями. Асоциальной личность становится во взрослом возрасте, а плохое поведение в школьном возрасте ( его еще называют девиантным) отчасти проблема низкого профессионализма педагогов, отчасти -проблема родителей, которые... Читать далее
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Клинический психолог, психолог-консультант. Опыт работы 14 лет, в том числе 7 лет в психиа...  · 23 авг 2021
Потому что в подростковом возрасте для статуса достаточно агрессивности и такое поведение подкрепляется (негативизм, агрессия, антисоциальность), а вот на следующих этапах на первый план выходят "софт-скиллс" - умение управлять, договариваться, удерживать внимание. Даже в "асоциальных" профессиях типа программирования. Не умея перестроиться, так как для них это... Читать далее