Тут всё просто и причины более чем очевидны:
Ой, а может вы ответите,зачем ее порой ТАК сильно занижают?
Отвечу, конечно) Всё это делается, дабы добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида для авто. Т.е. для индивидуализации
Ок, а как же удобство. ну в смысле, я видела такие, которые прям трутся об асфальт пузом. Прям вот скребут. Разве это эффектно? или доступность запчастей позволяет так делать и не париться? Просто меня действительно мучает этот вопрос. Ну, все же такое явление, яркое, что ли =)
У тех, кто трется пузом об асфальт, просто нет чувства меры.
"Делается для индивидуализации" - Так каждый второй это делает, а если говорить про Кавказ (я там не был, предположение лишь) то еще чаще.
Предположу, что занижение приор делает их похожими на элитные спорткары, но увы смотрится это для адекватного человека скорее комично
Согласен со всем, кроме 3.п. приора- не лучшая модель АвтоВАЗа, но одна из самых удачных
С похожим подходом можно купить какой-нибудь второй гольф тысяч за 70 или Ауди 80 или 100 чуть-чуть подороже
То бишь лучше быть первым парнем на деревне?
Как-то мой отец задал дагестанцу такой же вопрос. Ответ был короток и лаконичен: "Да всё потому, что запчасти можно в любом хлебном магазине купить."
Я не специалист по данной теме, но мне кажется, что такая любовь к приоре связана с дизайном (все таки эта модель наиболее похожа на иномарки, которым свойственны мягкие линии), при этом цена на эту машину небольшая (тем более, думается, что в Дагестане она стоит дешевле, чем, например, в Москве, ведь производится она в Краснодаре, который недалеко от Дагестана).
Я с Краснодара. Приору там не производят, её в Тольятти делают.
Впервую очередь начнем с дорог, не такие уж и хорошие дороги на Кавказе , не говоря о столице и нескольких городах!
Во вторых машина Лада Приора , не доставит много хлопот по техническим моментам !)
Её легко починить , в лбом магазине есть деталь !)
В общем как ишак пашет !