Потому что крупные поставщики типа Коки и Пепси предпринимают маркетинговые усилия чтобы их продукция продавалась в конечных точках как можно лучше. Таким образом, они поддерживают продавцов своей продукции, бесплатно, или намного ниже рыночной стоимости, предоставляя им разного рода атрибутику, рекламные инструменты (в т.ч. и вывески) и даже холодильное оборудование. Конечные продавцы в свою очередь принимают на себя обязательства по соответствию выкладки и мерчендайзинга требованиям поставщика.
Очень часто компания-поставщик продукции дает бесплатно детали интерьера со своим логотипом, более всего этим занимаются такие компании, как Кока-Кола, Хайнекен и Гиннесс, но забрать себе все эти ништяки навряд ли получится, часто по всем этим точкам ездят проверяющие и фотографируют всю свою атрибутику в заведении.
Смею предположить, что по правилам франшизы Кока-кола для того, чтобы предприниматель мог торговать их продукцией, он должен иметь у себя в точке продажи детали интерьера/приборы и т.п. с логотипом "Coca-Cola" для рекламы данного напитка.
Их продукцию продают, им деньги делают, а они ещё и условия ставят? Вообще оборзевшие.