Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему дети, рождённые после 2000 года имеют высокий процент наличия дефектов речи и что с этим делать?

Я семейный психолог-консультант и в моей практике достаточно большой процент детей с нарушениями развития речи.
Проблемы с речью у малышей с каждым годом становятся все более частой причиной обращения родителей к специалистам (психологу, педиатру, неврологу, логопеду, дефектологу, хирургу, стоматологу-ортодонту), которые применяют свои диагностические методики для выявления речевых нарушений. Проблема и в том, что отсутствие единой системы классификации и постановки диагноза ведет к позднему началу коррекции речевых расстройств. Часто сами специалисты не могут разобраться и найти корень проблемы из-за того, что речевые нарушения всё-таки недостаточно изучены и старые паттерны практики в современном мире недостаточно хороши для её устранения. Я решила провести исследование речевых нарушений у детей в современном мире. Мною поставлены следующие вопросы на которые я планирую найти ответы:
откуда берётся корень проблемы, почему дети рождённые после 2000 года имеют высокий процент дефекта речи и что с этим делать?Хочу узнать у Есть ли в вашем окружении такие дети? Их возраст и предполагаемая причина нарушений? Проходят ли лечение, если да, то какое, и имеются ли улучшения? Если Вам есть, что добавить по данной теме, с благодарностью ознакомлюсь с любым Вашим мнением. Все данные для исследования строго конфиденциальны: фамилии, имена, город не будут предаваться огласке. Вы можете опубликовать свой ответ здесь, как анонимно, так и используя свои данные, если Вы не против публичного обращения. Исследование проводится в мировом масштабе, участвуют все города и страны. После проведения будет написан научный труд и оформлен в печатное издание в форме книги, которая, надеюсь, сможет помочь многим семьям с детьми, имеющими речевые нарушения. С уважением и верой в светлое будущее, которые мы творим здесь и сейчас, Ваш психолог, Львова Нина Владимировна.

МедицинаДети+4
Нина Владимировна Львова
  · 238
Люблю природу, покопаться на даче. Работаю химиком.  · 30 июл 2020

Из наблюдений играми детей, мне показалось, что дети, стали намного меньше взаимодействовать между собой. Теперь им обязательно нужен взрослый. Подростки стали также менее самостоятельными и находятся под постоянной опекой. А ещё, современным детям, не хочется заниматься лепкой и другими занятиями связанными с мелкой моторикой, что значительно влияет на развитие речи.

Дислексия, не обязательно негативно сказывается на жизненном пути, я встречал множество людей, которые совершенно не могли говорить - их речь непонятна и бессвязна, но при этом достигали многого в своей карьере. В тоже время, есть шизофреники которые выдают просто потоки словесных построений, но совершенно ничего из себя не представляют.

Психолог, гештальт-терапевт | Instagram @annafrey_psy  · 4 сент 2020

Полагаю, дело в цифровизации 21 века и в том, что уже с малых лет ребенка приучают к гаджетам, гаджеты становятся неотъемлемой частью жизни.

При этом родители, как правило, поощряют использование гаджетов детьми, т.к. это дает возможность заниматься своими делами и хоть как-то занять ребенка.

Философия,культура,образование,история,общество.  · 3 авг 2020

В моем близком окружении таких детей нет;а у знакомых есть такие дети(но они уже взрослые);развитие новых технологий-не значит развитие интеллекта детей.