Я работаю в этом бизнесе уже больше 20 лет и могу сказать точно: причина всегда одна и та же - деньги. Начинают всегда из-за них. Кому-то надо кормить больную мать, а кому-то не хватает на автомобиль: необходимая сумма может быть разной, но дело именно в них - деревянных и зеленых.
В нашем бизнесе очень много приезжих: думали тут легко и красиво, а оказалось очень тяжко. Чтобы не возвращаться побежденными, а иметь хоть какие-то средства к существованию, они приходят к нам.
Многие из наших девочек - из детских домов. Они выпустились, а жизни не знают, никого у них нет, деньги откуда-то брать надо. Многие их приятели, тоже из детдомов, - в криминале: это в некотором смысле дружественный с интим-услугами бизнес, вот и советуют.
Есть те, кто сталкивается со сложной ситуацией, и не может найти другого выхода, кроме как продавать себя. Как правило, это не девочки, женщины в возрасте (25-30 лет). Они часто зарабатывают необходимое и уходят.
Еще бывают девушки, для которых проституция (давайте уж назовем вещи своими именами) - способ насолить родителям или бывшему парню. Это такой бунт девичий. Таких жалко, они потом очень жалеют. Но таких единицы.
Даша Исаченкова, однозначно нет.
так там же есть в тексте вроде о таких. Или это не в этом ответе..
Печально все это. Спасибо вам за ответ.
Так ли легко уйти из этого "бизнеса"? Вы так написали, будто это правда легко
elizaveta fomina, а в чем проблема? Никто и никого не держит
Сейчас набегут левые и феминистки и всё как всегда испортят.
А разве сложно уйти?Нашла другую работу и ушла.Не верю,что у вас там принуждение и воровство паспортов,это только в голове феминисток существует.Или нет?)
Паспорт восстановить можно по заяве, это не проблема ведь.
И я так думаю,но минус мне влепили.Трудно уйти наверно значит им лень ходить на настоящую работу и думать головой.
Прикольно)
Ни одной феминистки не "набежало", зато сколько мужчин их тут ждёт, аж на стуле подпрыгивают :D