Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему до меня этого никто не придумал?

Я школьница, сейчас проходим тему на информатике «стратегии игр» (или как-то так? знающие люди поймут). задачи с кучками камушков из егэ в классе решают с помощью так называемых деревьев, а я посидела, проанализировала эти деревья, и вывела наипростейшие в два действия алгоритмы по решению этих задач. вопрос в том, почему до меня никто об этом не додумался? в интернете все в основном решают через огромные скрипты на питоне или другом языке. разве никто еще до меня не заметил эти алгоритмы? 
ПрограммированиеИнформатика+2
габи абвгдеевна
  · 260
Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.   · 20 окт 2022  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html
Только не "стратегия игр", а теория игр. Которая на самом деле представляет собой довольно узкий класс математических задач и к играм на самом деле отношения не имеет. Игры гораздо разнообразнее. Например, попробуйте как-нибудь на досуге вечером написать игру типа "Удав и кролики", тогда поймете.
Бинарные деревья и действия над ними - отдельная тема математики. Я ей не занимался, но в курсе, что кроме бинарных деревьев существует немало и других их видов, начиная с тернарных и многомерных. Возможно, у Вас есть способности именно к этой теме. Успехов Вам!
На будущее не рекомендую решать объемные задачи на интерпретаторах вроде Питона, Джавы, Бейсика или любых других скриптах: они слишком медлительны для этого. Однажды сам лично вместе со знакомым программистом замерял быстродействие Джавы по сравнению с С++ на классическом примере "пузырьковой сортировки": Джава оказалась медленнее примерно в 100 000 раз. Хотелось бы надеяться, что на сегодняшний день этот разрыв сумели сократить хоть ненамного.
)
Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html
не жажду быть программисткой или работать хоть кем-то в сфере айти