Китай – это главная мировая фабрика, и как следствие, главный потребитель нефти в мире. Нефть используется в качестве сырья в химической промышленности, и как топливо для логистики. Здесь получается прямая корреляция: чем дольше карантин -> тем дольше закрыты фабрики -> фабрикам нужно меньше сырья, а значит падение цены на нефть было неизбежно. Это был лишь вопрос времени.
Далее пошла цепная реакция: эпидемия вышла за пределы Китая, начали закрывать границы, и авиасообщение упало практически до нуля. А как мы знаем, самолеты потребляют огромное количество авиационного керосина, который тоже делают из нефти.
Судя по официальной статистике, вирус будет купирован еще не скоро. Пока он лишь распространяется, стимулируя все более жесткие карантинные меры и расходы на борьбу с пандемией. Теперь еще и Европа (второй по объему покупатель нефти) страдает от эпидемии. Поэтому в ближайшей перспективе прогноз по нефти исключительно негативный. В Телеграм-канале «Инфляционный шок!» подробно объясняю, почему.
Здравствуйте. Скорее всего это связано с тем, что упало общее потребление нефтепродуктов в Китае. В Поднебесной огромный оборот переработки нефти, падение рынка в целом в Китае из-за сложившейся обстановки спровоцировало падение спроса на нефтепродукты а вместе с тем и падение цен.
Вот для чего всё это нужно было