Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему еврейство "передаётся" по матери? В Ветхом Завете об этом упоминаний нет

ОбществоРелигияНациональности
Anna Maslenova
  · 32,4 K
Кинолог и язычник  · 1 дек 2015

Ни разу не разбираюсь в Талмуде, Шульхан Арухе или Торе, отвечу с точки зрения кинолога.

Есть такая красивая штука - селекция.

Так вот, если верить селекции - 70% генотипа передается по материнской линии, практика разведения собак в лично моем случае это подтверждала. То есть основной фенотип, основной тип, основные параметры характера и внешности все таки передает мать.

По этому лично меня всегда удивляла линия наследования по мужской линии, и я всегда считал еврейский подход более правильным.

Хотя меня могут поспорить, все таки давно я в этом вопросе копался, очень давно.

Тут я пишу всякое про собак и людейПерейти на t.me/znaetpes
можно вопрос вы еврей? если нет какое ваше отнощение к устной торе и к еврейским писаниям буду рад пообщаться и... Читать дальше
миллионер на отдыхе  · 31 окт 2020
Помимо закона, данного Богом, что прописано в Торе и Талмуде, надо сказать, что душа к человеку приходит на 40-ой день в утробе матери и часть души от Всевышнего, даваемая евреям, тоже. Ниже простенькое объяснение: Почему у евреев национальность определяется по матери. Ни в одной нации мира больше нет такого правила - национальность ребенка определяется по матери... Читать далее
Игры, Тренеровки, Проектирование, да спрашивайте что хотите. Как говорится "Заходите...  · 30 окт 2020

Потому же, почему "Мужчина отлепляется от матери и прелепляется к жене"

С точки зрения теологии: считается что мать ближняя к богу половинка.

С практической точки зрения: женщины более живучи ( не воевали, не охотились) чем мужчины, соответственно передавать через них принадлежность намного проще.

Первый