Если белый дым идет даже после того как двигатель полностью прогрет, то это свидетельствует о проблеме с двигателем. Чаще всего белый дым из выхлопной трубы означает пробой прокладки, или трещину в блоке и при этом масло в картере становится тоже белым - образуется так называемая эмульсия. Срочно требуется ремонт!
Если инжектор ищи беду в заслонке
Двигатель 4efe идёт густой белый дым,масло подъедает не особо грамм 100на тысячу,антифриз в норме,работает ровно,тяга есть.В чем может быть проблема???p.s и на холодную и на горячею.
В моей машине дело было в сальниках клапанов(маслосъёмные колпачки)..Из выхлопной шёл белый дымок.Появлялся он буквально через пол минуты после запуска двигателя и не исчезал.Масло особо не уходило,свечи(именно резьба) были в масле.Вот меньше месяца назад поменял колпачки и всё в норме..Дыма нет,свечи чистые.До ремонта мерял компрессию,была допустимая потому и решил сразу поменять колпачки,и не ошибся
Вопросу уже 2 года. Думаю автор уже разобрался в причинах дыма из выхлопной трубы. Странно что кью делает такие запросы. Наверно это автомат делает.
Белый дым из трубы бензинового автомобиля может быть из-за попадания антифриза в камеру сгорания. Причинами этого может быть пробитая прокладка ГБЦ или трещина в ней. Проверить несложно, нужно подставить лодонь к выхлопной трубе и посмотреть на конденсат, антифриз на язык сладковатый.
Проверте тнвд и форсунки скорее всего переливает саляру и соляра не успевает горет в цилиндре надо проверит качество топлива тоже и желательно компрессию в цилиндрах
Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Однако если он идет из трубы летом, да еще и при прогретом двигателе, это уже является поводом для беспокойства. Возможно, виноваты цилиндры. В них может попадать влага, и поэтому будет образовываться пар.