Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – признак присутствия в составе продуктов сгорания большого количества влаги. Такое можно наблюдать даже на исправном двигателе в следующих случаях:
в условиях повышенной влажности воздуха, или в дождливую погоду;
зимой, при температуре ниже -10С, на непрогретом двигателе;
при экстремально низких температурах (ниже -25С) даже на прогретом до рабочей температуры двигателе.
Вышеперечисленные причины, почему идет белый дым из выхлопной трубы, объясняются элементарным перепадом температур и повышенным парообразованием при определенных погодных условиях и температуре воздуха. Выхлоп при этом достаточно плотный, но быстро растворяется, поскольку состоит по большей части из водяных паров.
Если авто используется для коротких поездок, такое явление можно наблюдать постоянно, так как вся влага не успевает испариться полностью за недолгое время работы двигателя. Можно даже заметить, как из выхлопной трубы вытекает вода при ускорении или летят брызги на заведенном моторе. Следует иметь в виду, что при таком режиме эксплуатации авто постоянное присутствие воды в выхлопной трубе приведет к ее преждевременному разрушению коррозией.
Вопросу уже 2 года. Думаю автор уже разобрался в причинах дыма из выхлопной трубы. Странно что кью делает такие запросы. Наверно это автомат делает.
Белый дым из трубы бензинового автомобиля может быть из-за попадания антифриза в камеру сгорания. Причинами этого может быть пробитая прокладка ГБЦ или трещина в ней. Проверить несложно, нужно подставить лодонь к выхлопной трубе и посмотреть на конденсат, антифриз на язык сладковатый.
Проверте тнвд и форсунки скорее всего переливает саляру и соляра не успевает горет в цилиндре надо проверит качество топлива тоже и желательно компрессию в цилиндрах
Если белый дым идет даже после того как двигатель полностью прогрет, то это свидетельствует о проблеме с двигателем. Чаще всего белый дым из выхлопной трубы означает пробой прокладки, или трещину в блоке и при этом масло в картере становится тоже белым - образуется так называемая эмульсия. Срочно требуется ремонт!
Зимой при прогреве мотора пар из выхлопной трубы автомобиля – это норма. Однако если он идет из трубы летом, да еще и при прогретом двигателе, это уже является поводом для беспокойства. Возможно, виноваты цилиндры. В них может попадать влага, и поэтому будет образовываться пар.