"Когда Фридхельм Хиллебранд, один из создателей SMS подсчитал статистику длин всех напечатанных им фраз, оказалось, что в типичном случае каждое отдельное информационное сообщение занимало одну-две строчки и состояло не более чем из 160 символов. Вот так оно и появилось — это магическое число Хиллебранда."
"Позже, спустя годы, дабы избежать необходимости разделять сообщения на части при их отправке с мобильного телефона, создатели Twitter выбрали длину «твита» именно в 160 символов, из которых 140 символов было доступно пользователю для написания сообщения, а 20 символов было зарезервировано для сохранения уникального адреса пользователя."
Ответ на этот вопрос довольно прост: в Twitter долгое время существовало обратное ограничение — пользователю нужно было уложиться в 140 символов. И этих 140 символов порой хватало, чтобы дать какой-то ясный и содержательный ответ. Мы подумали, что можно опираться от этих 140 символов — это вроде и не много, и не мало.