Потому что министерство образования породило эту самую жуткую программу обучения. По сути, все время уделяется лишь на изучение основ грамматики, которую люди не способны применить на практике. А не способны потому, что словарному запасу и разговорной речи ничего вообще не уделяется. На уроках на изучаемом языке не говорят, нет диалогов на различные темы. На фоне этого у людей также развивается страх перед языком и дискомфорт. Одна бесполезная теория и переводы не нужных текстов. Все это порождает то, что мы имеем. Вроде бы что-то и знаем, но сказать ничего не можем. Поэтому, чтобы образование стало лучше, нужно менять саму программу. А потом уже, если нужно, учителей.
На 100% согласен.
Встретишь иностранца не скажешь: Hey! How are you?, а вместо этого только сможешь талдычить: Present Continuos- an/is/are, Futute Simple- shall/will и тому подобное.
Вот реальный случай. Парень изучал немецкий язык около 5 лет, живя в СНГ. Но когда он поступал в немецкий вуз, его уровня не хватило даже чтобы набрать половину необходимых баллов. В итоге он записался на курсы языка в самой Германии, чтобы потом попробовать поступить снова. Как он сам говорит, за один год он узнал больше, чем за все 5 лет. И дело вовсе не в том, что тот год он жил в Германии (хотя это тоже сыграло свою роль). А в том, что на каждом уроке грамматике уделялось минут 15. Все остальное время люди разговаривают, читают, обыгрывают диалоги. Так и выглядит правильное обучение языку.
Предохраняться
Что если раньше лет в 10-8 мы занимались сексом, и сестрёнка говорит что это было ошибкой когда нам 16-14 лет ,а мне хочется этим заниматься. Что делать?