Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, когда я смотрю на пожилых людей или просто начинаю думать о них, становится тоскливо и грустно? Как это изменить?

МедицинаПожилые людиТоска
Елена Перепёлкина
  · 25,0 K

Измениться самой, задав самый банальный из вопросов: как я прожил (а) этот день? Что нового узнала? Что ощутила? Чего достигла?
Время не повернуть вспять, но можно о времени задуматься. Насколько насыщенно вы живёте?
Если вам интересно чтение, могу порекомендовать произведения Сартра. Это мэтр экзистенциальной философии.

Я на пенсии4 года 2из них не работаю стаж 40 лет и,знаете я счастлива всему свое время .хватит ныть . Уступите... Читать дальше

Жить помогает и нтернет. Вдвоём сидим каждый у своего экрана. Можно почитать, посмотреть фильм, соревнования, концерт.Можно поучиться чему-нибудь новому.ю Иногда и полечиться по интернету.

А самое лучшее - сходите на любое кладбище и посмотрите, сколько там лежит молодых...

А чего нас, пенсионеров, жалеть? Вы еще доживите до наших лет. Каждый возраст хорош по-своему.

Чем же наш возраст хорошь? 🤔 Один плюс.. не надо ходить на работу... И огромный минус.. Начинают болеть кости.. Выпадать волосы.. и день стал странно коротким.. 🙄 Пока борща сваришь, глядь... а уже вечер... 😅🙈

Людмила В., откуда такие познания восприятия наступившего дня пожилого,молодой так не сможет прочувствовать