Это синдром необразованных, низкоуровневых специалистов, которые почему-то считают, что стоя в дорогом бутике они как-то автоматически становятся вправе определять, кто может себе позволить и кто достоин вещи из этого магазина. Вспомните охранников, у многих из них по сути та же беда зачастую, а также некоторых представителей власти.
Вообще, это прямо беда российской реальности. Такие личности напрочь убивают все усилия бренда в плане маркетинга и пиара.
Кстати, владелец бизнеса, если он не пришибленный на голову, никогда так себя не будет вести.
Они не высокомерные, просто зажатые и испуганные)))
Они слабо представляют как САМИ могли бы заплатить за такую фигню, такие деньги)))
Относятся к потенциальным клиентам, как к инопланетянам - не понимают их))), а потому опасаются...
Высокомерные продавцы - плохие продавцы. Не ходите в те магазины, где не нравится персонал. И Ваш рубль, на покупки другого бренда - "убъёт" высокомерных...
Не хочу Вас оскорбить, а Вы попробуйте зайти туда, выглядя как долларовый миллионер.
Продавцы в таких магазинах очень хорошо определяют по внешнему виду потенциального покупателя, насколько тот соответствует продаваемому товару. И если они видят, что посетитель пришёл "чисто позырить" на вещи, которые купить не в состоянии, у них закономерно возникает чувство презрения к оному.