Крупные сети фастфуда, например, Burger King, очень даже регулируют цены и не только в аэропортах.
В таких компаниях работают целые отделы для мониторинга стоимости составляющих себестоимость продукции компании, и для установления розничной стоимости на продукцию, производимую и реализуемую компанией.
Цены в Макдоналдсе в Москве отличаются от их же цен на те же товары в Сочи и на Роза Хуторе. А стоимость точно такого же гамбургера, как в Москве - в Женеве равна нашим 400 рублям после перевода его стоимости с евро.
Сами же цены не должны быть одинаковыми в любом ресторане.
Цены вообще никому ничего не должны, они лишь информируют вас, а вы, в свою очередь, принимаете решение - устраивает вас данная цена или нет.
Мы давно живем при капитализме, где любая коммерческая организация вправе устанавливать стоимость на свои товары и услуги самостоятельно, за исключением товаров первой необходимости: на них государство еще как-то влияет.
"дорогие цены" ><
А еще не так давно бы официальный ответ от бургер кинга, когда на них наехала ФАС.
Стоимость аренды в городе (МСК) в среднем 200 $ за квадрат. В Аэропорту - 400 $ за квадрат. Возможно даже при завышенных ценах - они все равно в минусе.
Все обусловлено сумасшедшими арендными ставками.
Если брать страны СНГ, то действительно буквально всё на порядок дороже! Проживая в Италии, в итальянских да и европейских аэропортах, огромной разницы я не видел, в любом случаи даже если она есть, то составляет не более 20%.
А должны ли? Многие сети устанавливают разные цены в зависимости от места. Например, в "Л'Этуаль" дешевле, если рядом другой магазин косметики
Могу предположить, что функционирование ресторана в аэропорту сильно сложнее чем например в ТЦ. Наверное каждый завоз продуктов тщательно проверяют таможенники на какие-либо запрещенные предметы, как и сам персонал
Извините, но не очень убедительный ответ. Для многих крупных сетей характерно наличие убыточных точек, которые расположены в "имиджевых" местах, что выгодно сетям с точки зрения продвижения брэнда. Убытки от таких точек покрываются прибылью остальных заведений сети. Так что, ничто не мешает компаниям устанавливать единые цены. Вопрос алчности.