Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди обращают внимание на громкие лозунги, а не на факты, цифры и аргументы и доказательства?

Политика
  · 9,8 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализация - эриксоновский гипноз. Стаж 20+ лет....  · 18 мар 2022  · gipnoz-life.ru
Лозунг апеллирует к эмоциям, а не к рацио. Цель лозунга - быстрое изменение психологического состояния человека (людей) и побуждение его (их) к совершению определенных поступков (или, напротив, отказу от этого). По сути, лозунг - вариант внушения. И все, что может подвигнуть целевую аудиторию на анализ - а что это такое утверждается? а почему этому надо верить? а насколько уважаем источник? и т.п. - здесь просто не нужно. Поэтому факты, цифры, аргументы, доказательства при создании лозунгов или не используются, или используются в крайне усеченном виде.
Помимо того, есть еще и проблема подготовленности реципиента - т.е. потребителя информации. Отнюдь не каждый имеет адекватную образовательную и психофизиологическую базу и нужную мотивацию для того, чтобы факты, цифры и аргументы и доказательства воспринять, оценить их достоверность, переработать, интегрировать в уже имеющийся материал по конкретной теме... и жить дальше с этим, возможно, создавая тем самым противостояние между собою и своим окружением.
При этом хотелось бы заметить, что на белом свете есть немало людей, которые скептически относятся к громким лозунгам и не ведутся на них.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
Осталось дать определение "лозунгу" и его связи с достоверностью содержащейся в нем "информации" и будет не плохо.
Психологическая помощь, психологическое консультирование  · 18 мар 2022
Начну с того, что уточню - "некоторые" люди обращают внимание на громкие лозунги. Не люди, вообще. Лозунги пишутся под конкретные задачи, их роль, это отражать потребности и стремление целевой группы. Они опираются на потребности человека в тех или иных областях: потребность в сопричастности, потребность в признании, потребность в индивидуальности, в безопасности и т... Читать далее
Психологическое консультирование Перейти на join.skype.com/invite/B7oi4iTuf6dU
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 24 мар 2022
Халява - признак блокировки творческого потенциала. Норма человеческая - удовольствие от творчества, но когда она перешиблена (воспитанием), человеку подавай готовенькое, чем и пользуются умело лидеры-вожди, управленцы, прохиндеи.
Психолог: консультации онлайн. Публицист, писатель.  · 21 мар 2022  · youtube.com/c/ОлегГерт_психолог
Потому, что мышление большинства людей не логично, а идеологично. Связано это с тем, что идеологичное мышление проще, оно существенно экономит ресурсы организма, затрачиваемые на работу головного мозга. А мозг - крайне энергозатратный орган... А вот логичное мышление приводит к тому, что мозг начинает потреблять до 25% всех ресурсов организма (и это при его весе в 1,5-2... Читать далее
Консультация (Skype) 3 000 руб. Связаться: https://vk.com/gertolegПерейти на vk.com/gertoleg
Специалист широкого профиля  · 18 мар 2022
Лозунг прост, как валенок и доходчив, как удар кулаком по носу. Лозунг не требует обдумывания, он не спрашивает, не уговаривает, он призывает, требует. Мозги включать не надо: "Вперед, в атаку!" - и все! А с фактами, цифрами, аргументами и доказательствами надо разбираться, во все это вникать, думать, делать выводы, вырабатывать тактику дальнейших действий - это же... Читать далее
Преимущественно на них.
Гештальт-терапевт. Коуч.Аудит кода внешности. http://vk.com/ayupovaekaterina  · 18 мар 2022
Клиповое восприятие. Людей долго к этому готовили. Сначала фильмы резались рекламой 2 раза, позже дошло до 8-10 нарезок. Формат сторис вообще излагает за 15 секунд. Люди адаптировались, привыкли, что каждые несколько минут, а то и секунд, нужно переключаться на новую информацию. А за такое короткое время можно усвоить лишь хлесткий лозунг. На факты и аргументы... Читать далее
Коуч. Гештальт-терапевт. Аудит кода внешности. 18 лет практики.Перейти на vk.com/ayupovaekaterina
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 18 мар 2022
Люди вообще стараются экономить силы. И физические и ментальные. Судья, чтобы решить, кому верить, обвинению или защите, тратит много дней своего рабочего времени и своей жизни, чтобы проанализировать факты, аргументы итд. а не верить громким обвинениям прокурора или красивой эмоциональной речи адвоката. Это - тяжелый труд. Поэтому люди принимают сторону того лозунга... Читать далее
Георгий пенсионер. Интересует жизнь людей и их взгляды на существующее бытие.  · 18 мар 2022
Ничего удивительного в восприятии лозунгов, театральных постановок, поэзии и музыки на массы людей нет. Лозунги легко воспринимаются и вроде бы выражают общие интересы в сжатой и яркой формулировке. А что такое толпа и ее максимализм, не способность глубокого мышления. Это всего лишь наиболее яркое и концентрированное проявление свойств, присущих людским массам, как... Читать далее
Хорошо написано!
Увлечений нет, должности нет, род деятельности неизвестен  · 18 мар 2022
Лозунги просты и понятны. Думать и анализировать не надо, в отличии от фактов, цифр, аргументов и доказательств.
Кажется дождь начинается... Кажется дождь начинается...