Моё мнение окажется не очень популярным, но я принципиально стою на той позиции, что у текстовой музыки, у любой попросту нету смысла.
Конечно, он фактические есть, но вместе с этим зачастую он просто настолько, насколько это вообще возможно. Это не великие произведения литературного искусства или же философские трактаты, дабы говорить здесь о каких-то смыслах.
Все тексты песен с давних времён, как мне кажется, делились на 3 категории:
1) О любви, то бишь желании соития с прекрасной дамой или прекрасным мужчиной.
2) Песни о крутости, воинской славе, просто каком-то величии.
3) Песни об обыденной, совершенно приземлённой житейской псевдофилософии.
И если исходит из этого, а под этот вульгаризированный шаблон подойдёт ну совершенно любая песня из совершенно любого жанра, относящаяся к совершенно любому временному периоду, мы имеем в действительности отсутствие смысла искания смысла.
Для меня в итоге всё сводится к определяющему фактору звучания. Хорошо звучит - пойдёт ко мне в плейлист, плохо - ну-с, пойдёт в плейлист к другому человеку, которому такое нравится.
Так что смыслы-коромыслы - это совсем не аргумент, все ваши смыслы можно найти в других, более подходящих для них местах. -
Правильно ли я понимаю, что плохо звучащая Гражданская Оборона пойдёт в корзину, а модно звучащая херь типа "вити надо выйти, останется в плеере?
А как же эпический Гуччи Гэнг?! Зачётный стёб над попсой.
1 комментарий. Вы немного перевернули СМЫСЛ моего ответа. Я не говорил, что в самом прослушивании музыки нет смысла, но вместе с тем, я говорил, что внутри самой музыки смысла как такого нет.
Это, конечно же, может показаться странным. Но вместе с тем! Мы читаем литературу вне зависимости от того, что Борхес разделил её на 4 вида (Да а может быть он для кого-то будет совершенно не правым. Как собственно и я, так как я выражал собственное частное мнение.
Поэтому допустим, что моё смыслообразующее "звучание" в литературе будет принято за "жарны". И поэтому если вам интересно читать какой-либо жанр, на этом и надо стоять.
Хотя, несмотря на то, что я это пишу, я с этим касательно литературы не согласен. Да и с Борхесом тоже.
2 комментарий. Я не слушал ни "Гражданскую Обороту", ни второе представленное вами. Но если что-то из этого лично мне понравится по звучанию, то да, скорее я буду это слушать.
И вместе с тем, мне кажется в своём ответы вы пытаетесь опят уйти в сторону смыслов, потому что якобы "Гражданская Оборона" - это всегда и у всех что-то невероятное, а "вити надо выйти" - уже само название говорит само за себя. Нет, здесь это так не сработает... Хотя бы потому что ни то, ни другое я, опять же, не слушал.
Всё верно! Выразил мои мысли полностью.
русскоязычный. в вопросе отчаянно не хватает именно этого уточнения. потому что только с ним вопрос вообще имеет смысл. "..Хип-хоп не был культурой тупых, но потом такие как он его то пнули под дых. Если бы все знали английский, на нём гуглить могли, то такие, как ты, вообще бы здесь не гнули понты" (с)