Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему московское правительство строит метро в малонаселенных районах вместо того, чтобы разгрузить центр города?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Иван Поляруш
  · 8,5 K
Журналист, выпускник юрфака ВШЭ  · 4 апр 2017

В Москве строят метро в расчёте на долгосрочную перспективу. Так называемые "малонаселенные районы" уже через пять лет обрастут многоэтажками. В центре же станций более чем предостаточно, даже если сравнить с некоторыми европейскими городами.

Больше всего людей живет все-таки на окраинах, а не в центре. Куда разгружать центр то? Там от станции до станции идти минут 10-15 максимум. Единственный вариант разгрузить центр — это создание рабочих мест за садовым кольцом.

Полагаю, что ввод ещё одной станции в центре, даже если она важна для повышения связности сети, не приносит таких политических дивидендов, как проведение метро в удалённый (и, к слову, далеко не всегда малонаселённый) район на окраине, где жители двадцать лет ждали метро. Поэтому мы видим метро в Саларьево вместо продолжения жёлтой ветки на запад, которое позволит... Читать далее
Отвечу на вопрос про северный радиус ЛДЛ: вываливаться народ с Дмитровского шоссе, желающий проехать на Кольцевую,... Читать дальше
Бывший школьник и студент, а до декабря 2019 - рядовой ВС РФ  · 5 апр 2017
Вкратце: потому что это дешевле и быстрее. Теперь подробно. Если говорить о московском метрострое, то важно упомянуть, что даже сейчас реализованы не все проекты, запланированные ещё в советские годы. Одним из них является продолжение Калининской линии от станции Третьяковская на запад. На данный момент проекты этого участка, доступные в интернете, предполагают... Читать далее