Есть гиперкары, покупку которых могут позволить себе единицы. Почему же не делают сверхзвуковых бизнес-джетов для тех, кто может их купить и обслуживать? Тем более, что в небе разогнаться никто не помешает.
1) еще со старых времен действуют запреты на полеты на сверхзвуке над населенными территориями из-за звукового удара при преодолении порога скорости. Значит, на сверхзвук можно будет выйти только над океаном.
2) Разработка такой машины будет стоить очень дорого. Необходим достаточный спрос, чтобы окупить.
3) Экономия времени в бизнес-авиации достигается в большей степени за счет скорости обслуживания в терминалах - не нужно приезжать заранее и ждать рейс, нет очередей.
В воздухе самолеты летят по более высокому эшелону, не деля их с регулярными линиями. В целом, бизнес-джеты летают и так 850-950 км/ч, если будут летать в 1,5 раза быстрее - это не даст той экономии времени, чтобы был хоть какой-то смысл.
4) Большинство полетов на бизнес-джете - на сравнительно небольшие расстояния, 2-4 часа.
Тем не менее, работа ведется, и в 23-24 году должен полететь самолет Aerion AS2 - https://aerionsupersonic.com/ Как раз то, о чем Вы говорите.
Собрав достаточный пакет предварительных заказов, компания планирует запустить сверхзвуковой бизнес-джет. Правда, первый полет уже откладывался несколько раз.
Потому, что на сверхзвуке можно летать только над океанами и пустынями. Летать в центр Европы им не позволят нормы по шуму.
Вот и получается, что либо дозвуковой бизнес-джет до любого аэропорта, либо сверхзвуковой, но только между городами на берегу океанов.