Кто знает как делать и умеет делать — делает.
Кто знает как делать и не умеет делать — учит делать.
Кто не знает как делать и не умеет делать — управляет теми, кто делает.
Этот "анекдот" я услышал на курсе менеджмента.
По сути кто учит — знает и умеет учить, а кто управляет — знает и умеет управлять. Просто помимо прочего знания или незнания, умения или неумения, они знают и умеют ещё и вот это специфическое дело, отдельно от того, с которым оно сопряжено. Иными словами:
А кто умеет создавать знания?
...тот создаёт. Учёные. При этом, как правило, учёные ещё и преподаватели. А для того, чтобы стать учёными, им сначала нужно изучить какую-то область знания. Выходит, учёные — сами что ни на есть люди-Цезари, потому что одновременно трёхсторонне проявляют себя: и получают знания, и дают знания, и создают знания.
И при этом вы их даже не упомянули.
Зато успели преподавателей поставить ниже коммерсантов, благодаря своему "анекдоту".
Если ваши комплексы рождают в вашем воображении ложные выводы, я в них не виноват, только вы. Вы увидели в моём ответе то, что хотели увидеть, и сами обиделись. Не будьте обиженкой, это вредно для здоровья.
Мои комплексы здесь не при чём.
А вы искажаете картину своим ответом.
Призма вашего восприятия искажает мой ответ, а не он «картину». Приложите больше усилий или к осмыслению или к формулировке конкретных претензий.
Viktor Vert, не переживайте! Я вас уравняю: у нас большинство коммерсантов такие же хреновые, как и большинство преподавателей. Большинство преподавателей понятия не имеют, как применять подаваемые ими знания на практике. Зачастую это просто выпускники- отличники, оставшиеся в своём вузе и абсолютно стерильные. А коммерсанты в массе своей мало что понимают в своём бизнесе и действуют безбашенно: нормальный человек врял ли решится открыть бизнес в нашей стране и не станет рисковать своими деньгами и свободой. Поэтому все шимятся в государственные или окологосударственные структуры: там минимум рисков
Viktor Vert, знания рождает опыт. Александр Табакакев немного не так выразился. Опыт ученых, бизнесменов, рабочих - те вещи, с которыми столкнулись люди и решали их. могу привести пример. Я был инженером в строительстве. Геодезистом. И занимался разбивкой (обозначениями границ чистого бетона). В мои задачи входили и установки кондукторов для башенных кранов (они подсоединяют пристегнут, которые держат кран при сильном ветре. Очень точная работа). И вот выставление кондуктора - очень рутиное дело. Но с опытом (к слову) быстрее. Однажды, став начальником, я столкнулся с ситуациями, когда Производство тормознуло на участке, потому что при заливке колонны подземного уровня разворачивает арматуру. Большой объём бетона и видимо немного кривые руки создают такой результат. ее 4 раза рубили. Я предложил использовать кондуктор. Который выставляется точно и служит стягиванием арматуры. В итоге, так и сделали, и проблема не возникла больше ни разу. Другой пример - это армия. Я ходил на занятия по тактике к подполковнику морской пехоты. Он в Чечне не был, зато были его выпускники. Они делились с ним тактическими ситуациями и их решениями. Так он улучшал свой план.
итак, опыт и коммуникация являются первообразными знания. А коммуникация - это статьи, книги, шоу, диалог.
Viktor Vert, знания не создаются а добываются.
Viktor Vert, тот их и создает
Viktor Vert, если уж на то пошло информация в принципе не создаётся, она на основе существующей... Так сказать о "создании знаний" с точки зрения аспирантуры...
Viktor, тот их создаёт. Я создаю...
Viktor Vert, Была поговорка у нас институте."Кто работать не умеет или не хочет,идёт учить других,как надо работать"Смысл этой поговорки я понял через много лет.
В интернете часто пишут: " Как хорошо сказал этот дядечка! Вот кого нужно во власть!" Профессор Наталья Зубаревич, великолепный эксперт и преподаватель в области региональной экономики как-то ответила на аналогичное предложение в том смысле, что эксперт - это одно, а искусство принимать управленческие решения и проводить их в жизнь - другое. Даже выпускники лучших западных бизнес-школ не стремятся создавать свой бизнес, а мечтают занять хорошие места в престижных компаниях
1 - откуда мнение, что выпускники экономфака не создают свое дело? Огромное количество выпускников создают свои фирмы (или по мен. мере работают менеджерами/топ-менеджерами в уже существующих компаниях)
2 - практические аспекты ведения бизнеса и дисциплины экономика as is - это два не вполне пересекающихся множества; странно ставить знак равенства между словами "предприниматель" и "экономист"
3 - а кто еще должен работать преподавателем экономики, если не обладатель академического образования в данной сфере?.. Не врачи же с шахтерами! :)
Потому как они прекрасно знают, что всё это предпринимательство с нуля - развод для наивных граждан.
У нас нет ни одного экономиста,они не знали,не знают и не хотят знать экономическую науку и по вине правительства обходятся и без нееПравительство не работает,а экономисты и рады.Кризис,не кризис, им плевать !
В качестве ответа на статью: существует специальный факультет "Менеджмент". И ограничивать типы личнстей до трёх, это умственный уровень наперсточника!
Не хотят пачкать руки.
Получение высшего академического звания (академика РАН) само по себе представляет коммерческий проект. 100 тысяч бросают каждый месяц на карту как академику. 20 тысяч - пенсия в Москве. Если есть дополнительная пенсия по классному чину или военному званию - ещё плюс от 10 до 200 тысяч рублей. На кафедре, скорее всего, ещё соточку набрасывают. Итого - максимально в месяц они делают под полляма чистыми делать можно, а если ещё в администрации госучреждения сидеть - то ещё и сверху пилить бюджеты. Так что живут они неплохо, и к знаниям и делам это не имеет никакого отношения)
Алгоритм учителя и предпринимателя работают на разных системах. Преподаватель работает по принципу как надо. А предприниматель исходит из принципа- из того что имеем.
Вот вам два слова. Один пре- подносит. Другой сначала примает.
Почему преподаватели не реализуют проекты? Недостаток опыта ошибок и отсутствие способности находить контакт с "двоешниками".
Почему предприниматели не участвуют в образовательном процессе? Отсутствие терпения к непонятливым ученикам. У них тактика выбора выгодных условий.
Как то так. Конечно можно расписать правила и исключения намного масштабнее, с примерами и решениями.
Долго объяснял, сам уже понял, а слушатели не понимают. Преподавая учимся.
Ахах, устроили быдлятню в комментариях, настоящие учёные собрались 😊😂😂🤣
Товарищ Дарьялов, это вы о ком, мистер?
А почему они должны создавать своё личное дело? Значит ли это, например, что преподаватель гидродинамики должен стремиться лично перекачивать дерьмо по трубам? У разных людей разные интересы в жизни, кому-то интереснее прославиться в науке, чем срубить лишнего бабла. Хотя обладателям высших академических званий обычно на хлеб с маслом и икрой хватает.
Экономика скорее искусство, чем наука. За последние 60 лет не одна экономическая стратегия в СССР и РФ не сработала... Поэтому легко учить, но трудно создавать...