Кто знает как делать и умеет делать — делает.
Кто знает как делать и не умеет делать — учит делать.
Кто не знает как делать и не умеет делать — управляет теми, кто делает.
Этот "анекдот" я услышал на курсе менеджмента.
По сути кто учит — знает и умеет учить, а кто управляет — знает и умеет управлять. Просто помимо прочего знания или незнания, умения или неумения, они знают и умеют ещё и вот это специфическое дело, отдельно от того, с которым оно сопряжено. Иными словами:
Долго объяснял, сам уже понял, а слушатели не понимают. Преподавая учимся.
Ахах, устроили быдлятню в комментариях, настоящие учёные собрались 😊😂😂🤣
Товарищ Дарьялов, это вы о ком, мистер?
потому, что куда надёжнее просто, красиво и не бесплатно вешать лапшу, чем практиковать то, что из теории в основном не работает или приводит к рискам.
а вот тому, кто слушал и не получилось, всегда можно вкрутить недопонимание или "так бывает"
Странный вопрос , это и есть их дело в госбизнесе !
Очень интересно и точно замечено. Все гуру экономики должны быть как минимум ген.дирами или CEO, но в идеале мульти-миллиардерами. Так ли это на самом деле.
Потому что бизнесом заниматься не выгодно. Люди, разбирающиеся в экономике, понимают, что прибавочная стоимость составляет всего 10% от вложенных в бизнес денег. А это жалкие копейки. Поэтому быть преподавателем выгоднее.
Совершенно не согласна. На самом деле у нас сфера образования и науки существуют в собственной реальности и живут ради самих себя, а к реальному сектору экономики никакого отношения не имеют. Что в ВУЗах, что в СПО преподают огромную кучу предметов экономической направленности, в т.ч. управление проектами, менеджмент, маркетинг и т.п., но ведут их обычные преподы, которые ни одного предпринимателя никогда в жизни не встречали. В основном учат писать бизнес-планы, да только никому из МСП бизнес-планы не нужны, а вспоминают про них, только когда в банк за кредитом обращаются
Есть ещё нюанс зрелости правовой системы с точки зрения защиты от неэтичной конкуренции... Перейдёте кому-нибудь дорогу в бизнесе, уведёте его клиентов, покажете, что такое качество, а он вспомнит формат 90-х разборок с конкурентами ... или даже мягкой силой в стиле 2000-х доведёт Вас до инсульта... У нас всё ещё дикий госкапитализм.... Поиск единомышленников, которые войдут с Вами в бизнес-сеть и помогут решать подобные проблемы, - вопрос этики. Готовы ли Вы дружить со своими "хищниками/решалами", став их мозговым центром-креативщиком... Если "да" - можно пробовать. Если Вы таких бы "к стенке ставили", то не для Вас. Или если совсем малые ниши и бизнесы, где более-менее - но для таких, как Вы описываете, это может быть неинтересным.
Ну и ещё - бизнес, если хорошо развивать, к нему как к ребёнку относиться - ночами не спать, всего себя посвящать, как минимум первые года, забыв обо всём остальном.
Патамушта врут.
У меня один вопрос в тему :
Почему в нашей стране с огромными недрами и ресурсами , эффективными руководителями ( со слов нашего главного руководителя ) и управленцами (читай, которые ничего не знают и не умеют делать по мнению вашей статьи) , - ПОЧЕМУ становятся богаче и успешнее исключительно только эти люди у власти, а страна с ее трудолюбивым населением , талантливыми специалистами остается в полной Ж..пе и катится все ниже и ниже...
Для себя они на государственных постах делают все , чтобы быть успешными ... и у них это получается ..., а для страны у них не получается ... Кто оценивает их эффективность ... или их эффективность оценивается по растущиему личному состоянию на государственном посту?
Nikolaevich Oleg, их эффективность оценивается по формальным показателям, KPI, которые, конечно, можно подделать.
нет такого понятия в классической науке, КАК ЭКОНОМИКА. В любой исторический промежуток времени есть свои экономические отношения,СООТВЕТСТВЕННО , есть и своя *ЭКОНОМИКА*. А формула* товар-деньги-товар* существует только в классовом обществе.надо уничтожить это общество -и тогда будет счастье людям.Но никто не знает как это сделать,поэтому так и будет человечество мучаться до скончания века.
А почему они должны создавать своё личное дело? Значит ли это, например, что преподаватель гидродинамики должен стремиться лично перекачивать дерьмо по трубам? У разных людей разные интересы в жизни, кому-то интереснее прославиться в науке, чем срубить лишнего бабла. Хотя обладателям высших академических званий обычно на хлеб с маслом и икрой хватает.
Экономика скорее искусство, чем наука. За последние 60 лет не одна экономическая стратегия в СССР и РФ не сработала... Поэтому легко учить, но трудно создавать...