Если твой предполагаетесь по экономике не миллионер, то чему вообще он может тебя научить? известный анекдот.
В этом анекдоте заложена ловушка. Для начала, экономист - это никакой не "зарабатывальщик" денег. Это "тратильщик". Другими словами, экономика описывает работу бюджетных денег - то есть ресурсов. Экономические потоки всегда однонаправленны. Финансовые потоки двунаправленны. И они больше подходят под то, с чем столкнётся бизнес в общих чертах (эффективно тратить и использовать ресурсы тоже нужно уметь). Знания в области коммерции - это третья грань, о которой я напишу в ответе.
в общем и целом, преподаватели имеют обширный взгляд на проблему и могут иметь в арсенале лишь опыт других, но очень многих бизнесменов, что и является основой научения. Бизнесмен - это не человек, который может научить. Это человек, который может побеждать, продавать и покупать. Часто его не интересуют экономические эффекты. Он зарывает это все в стоимость, за что платит конечный клиент. Это трагедия, так как ведёт к постоянному росту и без того трудно обоснованных цен. Пример - Галицкий (миллиардер, бывший владелец Магнита). Он убеждён, что МВА не нужна и что это все зря потраченное время (не смотря на то, что его ген дир. имеет степень МВА и достаточно образованный человек). Для того, чтобы стать бизнесменом, необходимо иметь предпринимательский талант, стрессоустойчивость, упорство и много других качеств. Как говорится "бизнесом нужно заниматься тогда, когда им не заниматься невозможно".
А кто умеет создавать знания?
А почему они должны создавать своё личное дело? Значит ли это, например, что преподаватель гидродинамики должен стремиться лично перекачивать дерьмо по трубам? У разных людей разные интересы в жизни, кому-то интереснее прославиться в науке, чем срубить лишнего бабла. Хотя обладателям высших академических званий обычно на хлеб с маслом и икрой хватает.
Экономика скорее искусство, чем наука. За последние 60 лет не одна экономическая стратегия в СССР и РФ не сработала... Поэтому легко учить, но трудно создавать...