Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одежда Chanel пользовалась успехом в прошлом и остается популярной в наши дни?

ОбществоИстория+5
Лиза Левина
  · 1,0 K
нищий художник, рисую комиксы.  · 12 дек 2016

В прошлом Коко взорвала мир моды, избавив женщин от корсетов, длинных многослойных юбок, огромных шляп больше похожих на корзину с фруктами и огромных чудных и сложных причесок. Сняла с нас все это конфетти, оставив все самое необходимое. Это был огромный скачок не только в моде как таковой, а в ценностях красоты. Если раньше красивым было "много ярко пышно и-плевать-что-неудобно" то теперь главным стали лоск, утонченность, женственность и свобода. Она показала, что для того, что быть красивой, не обязательно быть скованной тяжеленной грудой тряпок и прутьев. 
Так же именно она изобрела "произведение искусства в мире моды"- маленькое черное платье. Универсальная вещь, подходящая под любой праздник, повод, выход. Будь то, чья-то свадьба, поминки, прогулки. Маленькое черное платье не поддается ни трендам, ни веениям моды. Оно универсально и идеально.  
Потом был аромат Chanel№5, который так же отличался от всех ароматов тех лет своей уникальностью. В этом аромате собрано около 80ти компонентов. Коко хотела создать запах женщины, а не повторить уже существующие ароматы. 
И снова революция. Прямоугольная сумочка на длинной цепочке "5.22". Теперь женщины могут удобно носить сумочку на плече, а не мусолить ее постоянно в руках, то и дело теряя и забывая их.
Главным принципом дома Chanel был удобство и роскошь. Таким он и остается по сей день.
Карл Легерфельд, нынешний дизайнер дома Chanel, прекрасно сохраняет традиции Коко, при этом следуя моде и идя в ногу со временем. Легерфельд так же укореняет имя своего дома моды в истории. Так одна из его сумок Chanel Boy вошла в историю, как самая популярная сумка.

A personal assistant  · 22 дек 2016
Несколько факторов: - Компания долго работала на репутацию, а теперь репутация работает на компанию. Вещи премиум -класса это прежде всего статус, - Если компания производит дорогие вещи она всегда использует дорогое качественное сырье (ткани, отделка, фурнитура, натуральная кожа самой лучше выделки и прочее), - На компанию работают дизайнеры, которые закончили лучшие... Читать далее
Честно сказать, в мире моды я не разбираюсь, и не стану утверждать, что Шанель и поныне настолько популярна как и раньше... но на вопрос попробую ответить. Возможно, дело в том, что Шанель стала для нас синонимом дорогих и модных вещей для состоятельных людей. В наши лихие 90-ые о Шанель мы слышали только из телевизора, а в России Шанель распространилась более менее в... Читать далее