Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему организм при люблю попытке заснуть будит внезапными судорогами?

МедицинаТехнологии+4
Зарина Нарзикулова
  · 109,9 K
Программист, химик  · 12 мая 2016

Если я правильно понимаю вопрос, то имеется в виду то самое чувство, когда засыпаешь, такой, все хорошо и тепло, а тут БАБАХ — как будто в яму упал? Поздравляю! — вы только что познакомились со внутренней обезьяной. Поясню: наши предки довольно продолжительное время жили на дереве, и вообще пребывали в условиях, когда падать засыпая было бы очень опасно. Для этих целей и выработался этот рефлекс, а нам, людям он достался по наследству и не вымылся до сих пор, потому, что не особо мешал.

Сирзли? Я иногда засыпаю, кажется, что куда-то иду, а потом как будто проваливаюсь куда и подскакиваю

Я врач. Имею 4 специальности и опыт работы в них, но отличает меня от других врачей то...  · 28 сент 2020

Обследование у невролога. Повышенная судорожная готовность, судороги при потягивании указывает на недостаток магния в крови. Принимайте поливитамин с повышенным содержанием магния.

Как уже было сказано выше - тело взрагивает при засыпании в попытке проверить, не отмерла ли конечность? Если же такое дерганье происходит с вами слишком часто, что невозможно уснуть, следует обратиться к неврологу, возможно, вам необходимы релаксанты, чтобы мозг отключался раньше, чем тело вздрагивало, тем самым мозг не успевал бы пугаться.

Первый

У меня такое происходит, когда очень сильно устану за день. Ложусь на подушку и сразу отключаюсь. А мозг отправляет импульсы, для проверки жизнедеятельности организма - при быстром переходе к глубокому сну он (мозг) воспринимает это как смерть. В этом нет ничего страшного, просто проверка😊 А вот с чем связано чувство падения - не знаю. Еще не выявила взаимосвязь с чем-либо.